КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Индивидуальные деловые поездки, встречи
Эти программы почти всегда формируются в рамках эксклюзив туров, где заказчик определяет маршрут, время, график, мероприятия, основные услуги. Организация перевозки осуществляется регулярными авиа или ж/д перевозками, в 60% случаев эти туристы предпочитают бизнес или 1 класс обслуживания (так как за всё платит фирма). Эта категория максимально требовательна к качеству обслуживания (аренда автомобиля, бронирование отеля в определённы сроки). Требования к бизнес отелю: 1. Расположение в деловом центре города. 2. Возможность заниматься делами в номере гостиницы – обязательно должен быть Internet, рабочий телефон, спутниковое телевидение. В отеле должен быть копировальный центр, переводчики, юридическая и нотариальная конторы и т.д.; 3. Уютный, напоминающий домашнюю обстановку номер, но при этом высокого класса; 4. Возможность для отдыха и расслабления (тренажёрный зал, бассейн, spa-центр); 5. Возможность организации круглосуточного питания (возможно в номер – за отдельную плату); 6. Надёжная и удобная система резервирования; 7. Быстрое оформление по приезде и выезде.
5.2 Конгрессный туризм – это массовые групповые туры людей, объединённых профессиональным интересом, совмещающие деловые мероприятия и отдых. Могут быть как inclusive, так и exclusive. Основные услуги: организация перевозки – чаще всего чартерные рейсы, возможно автобусы, иногда большие блоки на регулярных рейсах, на туристских поездах или круизных лайнерах.
5.3 Выставочный туризм – организация выездов, поездок на деловые выставки и ярмарки. В мире ежегодно проводится несколько тысяч подобных мероприятий. Основные сезоны проведения выставок – это осень и весна. В каждой отрасли экономики организуется до 10 крупных международных выставок.
Все предприятия, активно работающие на мировом рынке, участвуют в отраслевых выставках, поэтому спрос на организацию выставочных туров велик. Участники различаются: 1. Экспоненты (выставляющие); 2. Посетители Организация выездов посетителей совпадает с организацией выездов индивидуальных (пункт 1). Организация выездов экспонентов связана с решением проблемы грузоперевозок и логистики. В организацию тура включены: Основные услуги: 1. Организация перевозки людей (5-20 человек) и экспонатов (авиаперевозка или на поезде в контейнере) – билет на регулярный рейс; 2. Бронирование и размещение в отеле (особых требований нет, желательно ближе к выставке). Дополнительные услуги: 1. Аренда выставочных площадей (нетипично); 2. Аренда автотранспорта (для перевозки грузов). В осеннее и весеннее время существует дефицит с размещением в гостинице, а также небольшие проблемы с перевозкой грузов.
5.4 Инсентив туризм (Incentive tourism) – это туристские путешествия (выезды), инициируемые крупными предприятиями с целью поощрения своих сотрудников, деловых партнёров. Этот тур должен соответствовать интересам двух сторон с разными целями. Цели предприятия (организатора): 1. Повышение производительности труда сотрудников (мотивация); 2. Поощрение и укрепление связей с деловыми партнёрами (как правило, с дистрибьюторами); 3. Формирование команды топ менеджеров (отправить руководящий состав отдыхать вместе для того, чтобы лучше узнать друг друга). Иногда в этот тур вводят психолога для того, чтобы узнать больше о поведении сотрудников в разных ситуациях. Им нужно, чтобы в туре были тренинги, семинары, направленные на улучшение практических навыков сотрудников. С другой стороны участники тура. Их целью является получение удовольствия, сочетая это с получением пользы. Люди должны получать удовольствие, отдохнуть.
В программе необходимо совместить мероприятия противоположные по целям. В оптимальном incentive туре деловые встречи должны занимать не более 30-40% всего времени. Остальное время люди отдыхают и развлекаются. Программа тура: Основные услуги: 1. Транспортировка (чартер с отстоем, иногда стандартный чартер или блок на регулярных рейсах); 2. Размещение в отеле (чаще курортный отель с хорошей базой для спорта и развлечений и возможностью организации группового питания); 3. Питание или fobot или all clusive (нужно, чтобы группа была днём вместе). Обязателен один банкет и банкетное обслуживание. Банкеты обязательны в деловом туризме. 4. Организация или обеспечение бизнес-семинаров, мастер-классов, психологических тренингов, круглых столов и др. Также в основных услугах могут быть экскурсии 2-х видов: 1. Стандартные познавательные; 2. Специализированные (экскурсии на предприятия схожего профиля, экскурсии по профилю предприятия). Дополнительные услуги: 1. Спортивные занятия (рафтинг, дайвинг); 2. Билеты куда-либо. Сопутствующие услуги: 1. Шопинг; 2. Прогулка. Это очень выгодный туризм, так как он проходит внесезон и эти группы большие. Incentive туры могут быть как inclusive, так и exclusive.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |