Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция№1. Роль общественных связей в современном мире. Лекция № 11. Исследования, планирование и программирование – основа эффективных ПР-технологий

Лекция № 11. Исследования, планирование и программирование – основа эффективных ПР-технологий

Лекция № 10. Средства коммуникации и коммуникативные процессы в ПР

Лекция № 9. Объединения специалистов и профессиональные издания в области связей с общественностью

Особенности профессиональной подготовки специалистов по ПР.

Лекция №8. Этика и профессиональные стандарты в связях с общественностью

1. Профессиональное поведение ПР-специалиста.

2. Виды кодексов профессионального поведения в сфере PR.

4. Особенности работы специалистов по СО на международном уровне.

1. Функции общественных рекламных и ПР-ассоциаций.

2. Российские объединения по связям с общественностью.

3. Международные Ассоциации в области связей с общественностью.

4. Главные международные и российские профессиональные издания и справочные службы в области связей с общественностью.

1. Понятие коммуникации и массовой коммуникации.

2. Вербальная и невербальная коммуникации.

3. Принципы ПР-коммуникаций.

4. Приемы ПР-коммуникаций.

1. Основные этапы процесса стратегического планирования;

2. Составляющие процесса управления ПР-технологиями;

3. Проведение исследования;

4. Особенности методики проведения социологических исследований;

5. Этапы проведения исследований;

6. Планирование по результатам проблемной диагностики.


6. Роль связей с общественностью в современном мире.

7. Многообразие понятий ПР.

8. Цель и функции ПР.

9. Соотношение понятий СО и Реклама, Пропаганда, Маркетинг, Паблисити,.

10. Основные направления услуг в сфере связей с общественностью.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция №6. Каналы выхода на различные аудитории общественности. Лекция №5. Основные организационные структуры в связях с общественностью | Альтруистические *компромиссные *прагматические
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 230; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.041 сек.