КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция№1. Роль общественных связей в современном мире. Лекция № 11. Исследования, планирование и программирование – основа эффективных ПР-технологий
Лекция № 11. Исследования, планирование и программирование – основа эффективных ПР-технологий Лекция № 10. Средства коммуникации и коммуникативные процессы в ПР Лекция № 9. Объединения специалистов и профессиональные издания в области связей с общественностью Особенности профессиональной подготовки специалистов по ПР. Лекция №8. Этика и профессиональные стандарты в связях с общественностью 1. Профессиональное поведение ПР-специалиста. 2. Виды кодексов профессионального поведения в сфере PR. 4. Особенности работы специалистов по СО на международном уровне. 1. Функции общественных рекламных и ПР-ассоциаций. 2. Российские объединения по связям с общественностью. 3. Международные Ассоциации в области связей с общественностью. 4. Главные международные и российские профессиональные издания и справочные службы в области связей с общественностью. 1. Понятие коммуникации и массовой коммуникации. 2. Вербальная и невербальная коммуникации. 3. Принципы ПР-коммуникаций. 4. Приемы ПР-коммуникаций. 1. Основные этапы процесса стратегического планирования; 2. Составляющие процесса управления ПР-технологиями; 3. Проведение исследования; 4. Особенности методики проведения социологических исследований; 5. Этапы проведения исследований; 6. Планирование по результатам проблемной диагностики. 6. Роль связей с общественностью в современном мире. 7. Многообразие понятий ПР. 8. Цель и функции ПР. 9. Соотношение понятий СО и Реклама, Пропаганда, Маркетинг, Паблисити,. 10. Основные направления услуг в сфере связей с общественностью.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |