КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Внутрифирменные коммуникации
Рассмотрим теперь внутрифирменные коммуникации. В системе коммуникаций фирмы они выступают своего рода фильтром, регулирующим механизмом. Можно посмотреть это на схеме: входящие выходящие коммуникациивнутрифирменные коммуникации. Т. е. фирма получает через входящие коммуникации необходимую для деятельностиинформацию, адаптирует ее к своим потребностям, фильтрует, перерабатывает в "выходящие коммуникации" и цикл повторяется снова и снова. Фирма выступает в качестве фильтра, но для уравнивания скорости входящих ивыходящих потоков (скорость реагирования на изменения внешней среды) нам нуженочень качественный фильтр. Под входящей информацией понимается: реклама, законы, акты (правовая среда),таможня, поставщики и прочее. Выходящая информация: направленная на конечного потребителя, обратные связи навходящую информацию. Каждый решает проблему внутрифирменных коммуникаций по- своему. Одним изнаиболее перспективных способов является создание виртуального офиса (ВО). Существует следующий план создания виртуального офиса: 1. Описание всех внутрифирменных коммуникаций 2. По объему передаваемой информации создается INTRONET на базе протокола ICP/IP/ Создаются виртуальные каналы: а)Доски объявлений: º проблемы переписки с клиентами º информация по фирме (реквизиты и пр.) º доски горизонтальных связей (между отделами) º доски вертикальных связей (начальник - подчиненный). б)Факсовые каналы. в) Телефонные каналы. г) Автоматическое извещение о проблемах (аварии, другие инциденты). д) Обмен аудио-видео материалами. е) Отладка внутрифирменных коммуникаций. ж) Создание виртуального офиса в сети WWW, N+R, SALESPRINT. з) Производим завязку внешних и внутренних каналов. Основные принципы создания и работы виртуального офиса: 3. За общие коммуникационные связи в ВО отвечает технический отдел. 4. За локальные связи отвечают соответствующие отделы 5. Отсутствие избыточной информации 6. Отсутствие секретарского персонала Создание ВО необходимо увязать с подключением к БД, что даст возможность комплексно и оперативно решать встающие перед фирмой задачи.
КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА
Кафедра философии, истории и социальных коммуникаций
Специальность «Связи с общественностью»
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 635; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |