Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внутрифирменные коммуникации




Рассмотрим теперь внутрифирменные коммуникации. В системе коммуникаций фирмы они выступают своего рода фильтром, регулирующим механизмом. Можно посмотреть это на схеме: входящие выходящие коммуникациивнутрифирменные коммуникации.

Т. е. фирма получает через входящие коммуникации необходимую для деятельностиинформацию, адаптирует ее к своим потребностям, фильтрует,

перерабатывает в "выходящие коммуникации" и цикл повторяется снова и снова.

Фирма выступает в качестве фильтра, но для уравнивания скорости входящих ивыходящих потоков (скорость реагирования на изменения внешней среды) нам нуженочень качественный фильтр.

Под входящей информацией понимается: реклама, законы, акты (правовая среда),таможня, поставщики и прочее.

Выходящая информация: направленная на конечного потребителя, обратные связи навходящую информацию.

Каждый решает проблему внутрифирменных коммуникаций по- своему. Одним изнаиболее перспективных способов является создание виртуального офиса (ВО). Существует следующий план создания виртуального офиса:

1. Описание всех внутрифирменных коммуникаций

2. По объему передаваемой информации создается INTRONET на базе протокола ICP/IP/

Создаются виртуальные каналы:

а)Доски объявлений:

º проблемы переписки с клиентами

º информация по фирме (реквизиты и пр.)

º доски горизонтальных связей (между отделами)

º доски вертикальных связей (начальник - подчиненный).

б)Факсовые каналы.

в) Телефонные каналы.

г) Автоматическое извещение о проблемах (аварии, другие инциденты).

д) Обмен аудио-видео материалами.

е) Отладка внутрифирменных коммуникаций.

ж) Создание виртуального офиса в сети WWW, N+R, SALESPRINT.

з) Производим завязку внешних и внутренних каналов.

Основные принципы создания и работы виртуального офиса:

3. За общие коммуникационные связи в ВО отвечает технический отдел.

4. За локальные связи отвечают соответствующие отделы

5. Отсутствие избыточной информации

6. Отсутствие секретарского персонала

Создание ВО необходимо увязать с подключением к БД, что даст возможность комплексно и оперативно решать встающие перед фирмой задачи.

 

КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ

КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА

 

Кафедра философии, истории и социальных коммуникаций

 

Специальность «Связи с общественностью»

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 596; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.