КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Аварии и ликвидации их
1. Судно село на камень или сваю. Причина – невнимательность или неумелые действия рулевого. Опасность состоит в том, что судно теряет остойчивость, легко может лечь на бок и черпнуть воду всем бортом. Байдарка и надувные суда могут еще и продырявиться о препятствие. Нужно осторожно табанить и пытаться столкнуть судно шестом или веслами, если это не получается, то судно нужно разгрузить и столкнуть с препятствия, предварительно измерив глубину. Если глубина не позволяет разгрузить судно, то необходимо переместить большую часть груза в ту часть сплавсредства, которая находится на плаву, и, работая веслами сходить с препятствия. 2. Судно развернуло боком и прижало течением к препятствию. Причина – неумелые действия рулевого и несработанность гребцов. Судно, прижатое бортом, сильно кренит в сторону течения и заливает, а каркасные суда еще и ломает. Судно необходимо по возможности разгрузить и поднять на препятствие, или протащить, возможно, даже выйдя из него, вдоль препятствия, пока освободившийся конец не начнет разворачивать течением. 3. Судно получило пробоину. Необходимо заткнуть пробоину и выливая воду из судна сразу идти к берегу. Если поступление воды очень велико, то лучше выйти и осторожно толкать судно к берегу. 4. Судно опрокинулось в пороге. Это происходит, если судно выскочит на камень или ее перевернет большой волной. Очутившись в бурном потоке, надо стараться ухватиться за судно и под его прикрытием проплыть бурное место, а пройдя порог – выбираться на берег. Для избежания потери вещей необходимо, чтобы все было тщательно привязано к судну. 5. Судно опрокинулось на чистой воде. На мелком месте нужно поставить судно на киль и вычерпать воду, все вещи должны быть привязаны. На глубоком месте, надо проверить наличие всех туристов, помочь держаться на воде слабым и общими усилиями буксировать сплавсредство и людей к ближайшему мелководью. Вдали от берега и мелководий если все люди целы и хорошо держатся на воде, то нужно постараться поставить судно на киль и отчерпать из нее воду, настолько, чтобы борта поднялись хотя бы на 5 см. Тогда осторожно забравшись в него с кормы, можно откачать оставшуюся воду. Если такой возможности нет, то следует, держась за судно и экономя силы плыть к берегу. Попытки достичь отдаленного берега вплавь без лодки, обычно успеха не имеют.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |