КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планирование качества
Политика в области качества.
Политика в области качества – это основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством. Политика качества – ориентиры для направления деятельности организации в области качества. Оформляется она в виде краткого заявления руководителя предприятия (обычно 1 страница) и доводиться до работников в виде самостоятельного документа (вывешивается на рабочих местах и в кабинетах руководителя). Кроме того политика качества включается в Руководство по качеству, которое служит описанием системы качества и рассылается по подразделениям, а также заказчикам. Основные факторы влияющие на формирование политики в области качества является: - ситуация на рынках сбыта; - положение дел внутри предприятия (технологические возможности и персонал); - выбранная стратегия и общая политика предприятия; - общее состояние экономики и наличие инвестиций; - научно-технический прогресс и достижения конкурентов.
Планирование качества – деятельность, которая устанавливает цели и требования к качеству и применение элементов системы качества. Планирование качества продукции охватывает: - планирование качества продукции; - планирование управленческой деятельности; - подготовка программы качества. Планирование может осуществляться на двух уровнях: 1) стратегическое планирование, в котором намечаются основные направления работ в области качества на перспективу; 2) тактическое или текущее планирование, включающее, как правило, планы намеченные на предстоящий год: план снятия с производства устаревших изделий, план модернизации выпускаемых изделий, план разработки и освоения новых изделий, план проведения научно-исследовательской работы (где, куда и как)
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |