КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разработка плана-графика создания системы качества
Принятие решений о создании системы качества. Создание системы качества.
Информационное совещание – проведение такого совещания необходимо для того, чтобы довести до руководства и управленческого персонала следующую информацию: - роль и значение управления качеством для обеспечения успешной деятельности предприятия; - назначение и смысл рекомендаций международных стандартов ИСО 9000 по созданию систем управления качеством; - основные обязанности и ответственность руководства, управленческого и производственного персонала в создаваемой системе качества; - структура системы качества и принцип её функционирования; - структура и функции службы качества и её статус; - процедура создания и сертификация системы качества.
Такое решение может быть оформлено в виде приказа в соответствии с которым: - назначается представитель руководства – руководитель службы качества, ответственный за создание и функционирование системы качества; - формируется служба качества; - устанавливаются основные этапы, исполнители, сроки разработки и внедрения системы качества.
Должно быть предусмотрено выполнение следующих работ: - разработка политики в области качества; - определение функций и задач системы качества, с учётом рекомендаций стандартов ИСО 9000 и особенностей предприятия; - определение состава структурных подразделений; - разработка структурной, и в случае необходимости функциональной схемы системы качества; - определение состава и состояния документации системы качества; - разработка новых и корректировка действующих нормативных документов системы качества; - разработка Руководства по качеству; - внутренние проверки системы качества в процессе её внедрения и доработка системы по результатам проверок.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |