КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 6. Государственные и международные стандарты и системы качества
Система контроля и дальнейшего развития Последний завершающий этап – построение системы контроля, которая будет поддерживать систему качества в рабочем состоянии, не позволяя деградировать и системы развития, которая будет определять, как система качества будет улучшаться дальше. Один из распространенных элементов такой системы контроля – внутренние проверки, показывающие нам, как функционируют процессы предприятия. Распространенный элемент системы развития – планы качества (годовой, квартальный, месячный, разовые конкретные программы качества). Итак, на последнем этапе мы создаем систему, которая будет поддерживать наши процессы в работоспособном состоянии и развивать их дальше. Вывод по теме: Разработка и внедрение СМК в соответствии с требованиями стандартов ISO 2001:2002 (ГОСТ РИСО 2001:2001) -увеличение уровня удовлетворенности клиентов -повышение результативности управления организацией -совершение бизнес-процессов организации в соответствии с требованиями стандарта. -получение конкретного преимущества при участии в национальных и международных тендерах. Система коррекции и предупреждения это определение того, - кто, как и в какой форме будет предлагать решение проблем (коррекция и предупреждение в проблемах с сырьем, промежуточной и готовой продукцией, жалобах потребителей и т.п.) - кто и как будет отслеживать выполнение предложенных решений Вопросы для повторения: a. Выработка и внедрение СМК. b. Финансовые выгоды при внедрении СМК. c. Начальный этап системы качества. d. Показатели качества для производственной компании. e. Система коррекции и предупреждения.
Структура урока: 1. Приветствие, организационный момент; 2. Проверка отсутствующих; 3. Оглашение темы занятия и постановка цели 4. (ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: формирование основных понятий об дисциплине «Управление качеством»); 5. Вводная часть. Объяснение основных понятий; 6. Закрепление пройденного материала (фронтальный опрос); 7. Выдача домашнего задания.
ПЛАН 1. Понятие стандартизации. 2. Основополагающие стандарты.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |