Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Роль маркетинга в системе менеджмента качества

Роль маркетинговой деятельности в системе управления качеством

 

Структура урока:

1. Приветствие, организационный момент;

2. Проверка отсутствующих;

3. Оглашение темы занятия и постановка цели

4. (ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: формирование основных понятий об дисциплине «Управление качеством»);

5. Вводная часть. Объяснение основных понятий;

6. Закрепление пройденного материала (фронтальный опрос);

7. Выдача домашнего задания.

 

 

ПЛАН

1. Роль маркетинга в системе менеджмента качества.

 

Ситуация в мире, окружающем современное предприятие, характеризуется рядом особенностей и среди них три следующие.

• Первая особенность. Рынок продавца, царивший в мире не одно столетие, исчез в середине 70-х годов прошлого века. На смену ему пришел рынок потребителя. Теперь потребитель диктует, что, когда, в каком виде и по какой цене он хочет получить.

Начав производство, мы должны как можно более точно знать кто, когда и по какой цене купит то, что мы произведем. Иначе риск становится непомерным.

Уже одного этого достаточно, чтобы вывернуть наизнанку нашу организационную структуру и изменить всю систему отношений между людьми в процессе работы.

Предприятию сегодня лучше всего иметь постоянных потребителей, которые не только все время покупают исключительно у него, но еще приводят своих друзей, родственников и знакомых.

Таких потребителей принято называть лояльными или приверженными. Помимо того, что они дают нам работу, их действия служат нам самой лучшей возможной рекламой, эффективность которой несоизмерима со всем тем, что мы сами можем делать в этой области.

Приверженность потребителей в десятки раз увеличивает коммерческие результаты бизнеса и его устойчивость!

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 187; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.