КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Решение о выходе на внешний рынок
Большинство компаний предпочло бы поставки товаров на достаточно большой внутренний рынок: менеджерам не нужно было бы изучать иностранные языки и международное право, страховать валютные риски, действовать в условиях политической и законодательной неопределенности или вносить изменения в продукцию, чтобы удовлетворить запросы и ожидания различных потребителей. Ведение бизнеса было бы проще и безопаснее. С другой стороны, влияние ряда факторов подталкивает поставщиков к выходу на международную арену. ♦ Внутренний рынок компании может быть атакован глобальными корпорациями, предлагающими лучшую или более дешевую продукцию. Возможно, обороняющаяся фирма примет решение о контрнаступлении на чужой территории. ♦ Некоторые зарубежные рынки предоставляют возможность получения более высокого дохода. ♦ Для достижения экономии на масштабах производства фирме необходимо расширить рынок. ♦ Для снижения рисков компания стремится уменьшить зависимость от одного рынка. ♦ Клиенты фирмы, ведущие деятельность за границей, могут потребовать обслуживания и за пределами национальных границ. Перед тем как принять решение о входе на внешний рынок, компания должна оценить возможные риски. ♦ Неправильное понимание предпочтений зарубежных потребителей, предложение неконкурентоспособной, непривлекательной продукции (см. «Ошибки американских компаний…»). ♦ Чуждая культура ведения бизнеса, неумение грамотно общаться с «аборигенами». ♦ Незнание правил регулирования бизнеса за рубежом и непредвиденные издержки. ♦ Недостаток менеджеров с опытом международной деятельности. ♦ Возможность изменения правительством иностранного государства торгового законодательства, девальвации валюты, переворота в стране, который может привести к экспроприации собственности иностранных фирм. Наличие конкурентных преимуществ внутри страны и высокие риски международной деятельности задерживают выход компании на мировую арену, до тех пор пока кто-то — отечественный экспортер, иностранный импортер или иностранное правительство — не подтолкнет ее к организации экспорта продукции. Другим стимулом, возможно, послужит необходимость поиска новых рынков.
Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |