КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция 6. Структурная схема системы электростартерного пуска
Структурная схема системы электростартерного пуска. Для пуска двигателя внутреннего сгорания необходим комплекс устройств, которые совместно с соединительными проводами составляют систему пуска. На автомобилях установлены электростартеры прямого действия, электродвигатели которых осуществляют вращение коленчатого вала двигателя через понижающий редуктор привода. Тракторные дизели оборудованы как электростартерными пусковыми системами, так и вспомогательными бензиновыми двигателями, пуск которых осуществляется при помощи электростартеров. Широкое распространение электростартерных пусковых систем обусловлено их простотой, надежностью, компактностью, постоянной готовностью к работе, удобством дистанционного управления, а также возможностью подзаряда аккумуляторной батареи во время работы двигателя. Структурная схема электростартерной пусковой системы приведена на рис. 6. Рис. 6. Структурная схема электростартерной пусковой системы Электростартеры на автомобилях и тракторах получают питание от аккумуляторной батареи. В качестве стартерных используются электродвигатели постоянного тока с последовательным или смешанным возбуждением, характеристики которых хорошо согласуются с характером нагрузки. Стартерные электродвигатели соединены с аккумуляторными батареями через тяговое реле. В систему управления могут быть введены дополнительные реле, обеспечивающие дистанционное управление, автоматическое отключение стартера от источника питания после пуска двигателя, а также предотвращение включения стартера при работающем двигателе. Расход количество энергии электропусковой системы от источника питания (АБ) зависит от правильного согласования характеристик элементов. Расход энергии аккумуляторной батареи возрастает при увеличении потерь в проводах, соединяющих стартер с аккумуляторной батареей. Для уменьшения их длины, габаритных размеров и массы батареи, эффективного использования электроэнергии, а также удобства установки и обслуживания в эксплуатации необходимо рационально размещать элементы электропусковой системы на двигателе автомобиля или трактора.
Конструктивно электростартер состоит (рис. 19) из корпуса 26 с полюсами и катушками 7 обмотки возбуждения, якоря 25 с коллектором 10 и обмоткой, крышки 24 со щеткодержателями 23 и щетками 12, крышки 1 со стороны привода, механизма привода и тягового электромагнитного реле 13
Рис. 19. Стартер СТ 230Б:
1. крышка со стороны привода; 2. основание тягового реле; 3. втулка упорная; 4. кольцо уплотнительное; 5. рычаг включения привода; 6. ось рычага включения привода; 7. катушка обмотки возбуждения; 8. пружина возвратная; 9. якорь тягового реле; 10. коллектор; 11. болт стяжной; 12. щетка; 13. тяговое реле; 14. втягивающая обмотка реле; 15. удерживающая обмотка реле; 16. болт контактный; 17. диск контактный подвижный; 18. кольцо уплотнительное; 19. крышка реле; 20. кожух защитный; 21. кольцо уплотнительное; 22. пружина щетки; 23. щеткодержатель; 24. крышка со стороны коллектора; 25. якорь; 26. корпус; 27. опора промежуточная; 28. втулка отвода; 29. муфта свободного хода; 30. кольцо замковое; 31. шайба упорная; 32. вкладыш подшипника
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 1378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |