Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 6. Структурная схема системы электростартерного пуска




Структурная схема системы электростартерного пуска.

Для пуска двигателя внутреннего сгорания необходим комплекс устройств, которые совместно с соедини­тельными проводами составляют систему пуска.

На автомобилях установлены электростартеры прямого действия, элек­тродвигатели которых осуществляют вращение коленчатого вала двигателя через понижающий редуктор привода. Тракторные дизели оборудованы как электростартерными пусковыми системами, так и вспомогательными бензиновыми двигателями, пуск которых осуществляется при помощи электростартеров. Широкое распространение электростартерных пусковых систем обусловлено их простотой, надежностью, компактностью, постоянной готов­ностью к работе, удобством дистанционного управления, а также возможностью подзаряда аккумуляторной батареи во время ра­боты двигателя.

Структурная схема электростартерной пусковой системы при­ведена на рис. 6.

Рис. 6. Структурная схема электростартерной пусковой системы

Электростартеры на автомобилях и тракторах получают питание от аккуму­ляторной батареи. В качестве стартерных используются электродвигатели постоянного тока с последовательным или смешанным возбуждением, характеристики которых хорошо согласуются с характером нагрузки.

Стартерные электродвигатели соединены с аккумуляторными батареями через тяговое реле. В си­стему управления могут быть введены дополнительные реле, обеспечивающие дистанционное управление, автоматическое от­ключение стартера от источника питания после пуска двигателя, а также предотвращение включения стартера при работающем двигателе.

Расход коли­чество энергии электропусковой системы от источника питания (АБ) зависит от правильного согласования характеристик элементов.

Расход энергии аккумуляторной батареи возрастает при увеличении потерь в проводах, соединяющих стартер с аккумуляторной батареей. Для уменьше­ния их длины, габаритных размеров и массы батареи, эффектив­ного использования электроэнергии, а также удобства установки и обслуживания в эксплуатации необходимо рацио­нально размещать элементы электропусковой системы на двига­теле автомобиля или трактора.

 

Конструктивно электростартер состоит (рис. 19) из корпуса 26 с полюсами и катушками 7 обмотки возбуждения, якоря 25 с кол­лектором 10 и обмоткой, крышки 24 со щеткодержателями 23 и щетками 12, крышки 1 со стороны привода, механизма привода и тягового электромагнитного реле 13

 

 

Рис. 19. Стартер СТ 230Б:

 

1. крышка со стороны привода;

2. основание тягового реле;

3. втулка упорная;

4. кольцо уплотнительное;

5. рычаг включения привода;

6. ось рычага включе­ния привода;

7. катушка обмотки возбуждения;

8. пружина возвратная;

9. якорь тягового реле;

10. коллектор;

11. болт стяжной;

12. щетка;

13. тяговое реле;

14. втягивающая обмотка реле;

15. удерживающая обмотка реле;

16. болт кон­тактный;

17. диск контактный подвижный;

18. кольцо уплотнительное;

19. крышка реле;

20. кожух защитный;

21. кольцо уплотнительное;

22. пружина щетки;

23. щеткодержатель;

24. крышка со стороны коллектора;

25. якорь;

26. корпус;

27. опора промежуточная;

28. втулка отвода;

29. муфта свободного хода;

30. кольцо замковое;

31. шайба упорная;

32. вкладыш подшипника




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 1326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.