Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Cущность стратегического менеджмента




СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ЕГО ВЗАИМОСВЯЗЬ СО СТРАТЕГИЧЕСКИМ МАРКЕТИНГОМ

РАЗДЕЛ 1. НЕОБХОДИМОСТЬ, СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Введение

СОДЕРЖАНИЕ

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

ЛЕКЦИИ

Стратегический контроль

 

Процесс стратегического контроля – это совокупность взаимосвязанных работ:

1. Определение параметров, подлежащих оценке или сферы контроля

2. Разработка стандартов или точного определения целей, которые должны быть достигнуты

3. Оценка результатов функционирования за обозначенный период

4. Сопоставление фактических результатов функционирования с установленными стандартами

5. Выработка корректирующих действий в случае обнаружения отклонений больше допустимых

 

В управлении предприятий различают 3 типа контроля:

1. Стратегический (оцениваются результаты функционирования более чем за год). Характерен для корпоративного уровня при котором главное внимание фокусируется на поддержание баланса между различными видами бизнеса

2. Тактический контроль (6-12 месяцев). В процессе этого контроля осуществляемого на уровне отделений, внимание менеджеров акцентируется на улучшении конкурентной позиции бизнеса. Здесь контролируется уровень издержек и доля рынка.

3. Операционный (до 6 месяцев). Характерен для функционального уровня управления и в его рамках ежедневно или еженедельно отслеживаются такие показатели функционирования, как количества выполненных заказов, число рекламаций, и т.д.

 

 

.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 518; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.