Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегия фокусирования




Стратегия снижения издержек

Стратегия дифференциации

Товарное предложение фирмы отличается от конкурента в некотором ценном для потребителя аспекте

 

Способы создания преимуществ:

1. более дорогие компоненты (ингридиенты)

2. товарное предложение

3. комбинированное предложение (цельные чипсы Принглз)

4. дополнительные услуги

5. широта товарной линии

6. сервисная поддержка

7. использование особых каналов распределения (более удобные, качественные)

 

Особенности, характеристики дифференциации:

 

  1. должна генерировать ценность для потребителя
  2. обеспечивает воспринимаемую ценность (=потребитель готов за это переплатить)

(пример – авиакомпании. Платим за большую безопасность)

  1. продукция должна быть защищена от копирования

 

Направление снижения издержек

  1. товар/услуга без изысков
  2. дизайн товара.

Решение Херши – в ту же упаковку меньшую плитку шоколада

  1. производство и операции
  2. использование эффекта масштаба и кривых опыта
  3. наличие качественного базового продукта
  4. выделение характеристик, которые ведут к снижению издержек
  5. разумные цены для потребителя. Соотношение ценности и качества.

 

Существует несколько возможностей фокусирования

  1. фокусирование на товарной линии
  2. фокусирование на географической области (пекарни обслуживают определенные области только)
  3. фокусирование на рыночном сегменте

 

Характеристики стратегии фокусирования:

  1. конкуренция в условиях ограниченности ресурсов
  2. следование намеченному курсу
  3. снижение давления со стороны конкурентов
  4. стремление превзойти компетенции или активы конкурентов
  5. внимание позиционирования

 

Критика моделей стратегий Портера

 

  1. Компания может следовать гибридной стратегии (Nissan – самые низкие издержки, те же цены, дифференцированное предложение)
  2. Лидерство по издержкам само по себе не обеспечивает продаж
  3. Цена та же, может быть использована в целях дифференциации
  4. Выбор конкурентной стратегии не обеспечивает конкурентного преимущества.

 

 

  1. Типизация стратегий по степени активности



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.