Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Телефонные центры

 

Телефонные центры (Call Center) – это отделы телефонного сервиса страховых компаний, в которых входящие телефонные звонки передаются сотрудникам центра через систему автоматического распределения вызовов. Через колл-центры обеспечивается оперативное предоставление прямых консультаций клиентам.

Система распределения вызовов обеспечивает равномерную на грузку сотрудников отдела. Входящие телефонные звонки принимаются в течение нескольких секунд. В особо загруженное дневное время звонок может быть передан сотрудникам других отделов или внештатным специалистам.

Сотрудники колл-центров должны не только выдерживать большие нагрузки и быть общительными, но и обладать глубокими знаниями о страховых продуктах. Во время телефонного разговора сотрудник может вызвать все необходимые данные о клиенте на монитор своего компьютера и по ходу разговора актуализировать их.

До 80 % поступающих по телефону запросов окончательно разрешаются в колл-центре. В колл-центрах осуществляются самые различные операции, начиная oт приема заявлений о заключении договоров страхования до изменения условий договоров и вопросов урегулирования убытков, выдается информация о страховых тарифах и страховых продуктах, принимаются рекламации.

Колл-центры могут использоваться не только для предоставления информации по входящим телефонным запросам (inbound), но и для осуществления телефонного маркетинга (outbound).

Телефонный маркетинг проводится следующим образом. Сотрудник колл-центра соединяется по телефону с отдельными клиентами. В тот момент, когда клиент поднимает трубку, все данные по его договору страхования появляются на мониторе компьютера сотрудника колл-центра, помогая ему вести беседу о продаже нового страхового продукта.

Колл-центры могут быть также задействованы для работы с уже имеющимися клиентами. Например, при повышении страховых тарифов сотрудники колл-центров обзванивают своих клиентов, объясняя необходимость этого шага. Как правило, такие звонки благоприятно воспринимаются страхователями и позволяли избежать расторжения договоров. Кроме того, колл-центры активно привлекаются к работе по возвращению бывших клиентов. Наличие в страховой компании колл-центра дает целый ряд преимуществ:

O клиенты могут в любое время получить квалифицированную консультацию по интересующим их вопросам,

O через колл-центры обеспечивается оказание быстрой помощи страхователям при наступлении страхового события, а также быстрое выяснение вопросов по условиям договоров,

O отпадает необходимость в обращениях клиента (иногда многократных) в другие отделы страховой компании,

O здесь же окончательно разрешаются вопросы, поступившие по телефону,

O упрощается обработка жалоб,

O обращаясь к клиенту по телефону, проводятся рекламные кампании новых страховых продуктов,

O через колл-центры ведется работа с клиентами в целях возврата бывших страхователей и недопущения расторжения договоров в будущем

Наличие колл-центров может иметь и ряд негативных последствий для страховой компании:

· комплексный характер работы в колл-центре требует наличия очень высококвалифицированных специалистов,

· деятельность колл-центров частично дублирует работу страховых посредников с клиентами,

· в таком случае проводится двойная работа, сопряженная с двойными затратами.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
B. Организация по каналам продаж | Аутсорсинг
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.