КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разработка м-говой программы турпредпр-я
Маркетинговые исследования туристского рынка. Маркетинговые исследования – сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Задачи: - нахождение потенциальных потребителей - изучение их потребностей, существующего и будущего спроса - текущее наблюдение за целевым рынком - прогнозирование долговременных тенденций развития рынка Правила и процедуры маркетинговых исследований: - исследования должны носить комплексный и систематический характер - при их осуществлении должен соблюдаться научный подход, основанный на объективности, точности и тщательности - исследования должны проводиться в соответствии с общепринятыми принципами честной конкуренции - мар-е иссл-я должны быть тщательно спланированы и состоять из комплекса последовательных частных действий (этапов) Система м-гового исслед-я, включающая 5 этапов: a. Определение проблемы (где необх-мо определить источник и границы отриц-го/полож-го явления, а также задачу исслед-я) b. Разработка гипотезв, которая на основе имеющихся рез-в исслед-я, а также с учетом предполагаемых рез-в. Гипотеза явл-ся предположением о существовании проблемы/определенных обстоятельств c. Сбор данных: принятие решения о способах связи с опрашиваемыми, разработка образцов анкет, обработка полученных данных d. Анализ и расшифровка рез-в исслед-я, полученные данные д.б. обработаны с пом-ю соответствующих технологий и по рез-там д.б. сделаны выводы e. Отчет о рез-тах исслед-я. Рез-ты всегда оформл-ся в виде отчета, задача которого – изложение рез-в и выводов о проделанной работе, также д.б. отражены основные методологические аспекты, позволяющие оценить объективность исслед-я. Турм-г – система организации и управления деятельностью тур предприятий, направленных на разработку новых более эфф-х видов туристко-экскурсионных услуг, их произ-ву и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества т.п. и учета процессов, происходящих на смежном тур рынке. Основная функция т.м. – целенаправленное воздействие на формирование рекреационных потребностей, спроса, коммерческих цен, сегментации рынка, развитие ассортимента тур услуг. К функциям маркетинга относится: - учет рыночного спроса - определение оптимального ассортимента - определение структуры производства (управления) - принятие эфф-х решений - разработка сбытовой политики Содержание маркетинга: - изучение спроса на т.п. - требование потребителей к качеству тур услуг - составление программы мар-га по продукту с учетом издержек (реклама) - установление верхнего предела цен на т.п. и рентабельность его производства - разработка инвестиционной и ассортиментной политики - определение конечного результата (стратегия) – доходы и прибыль Структура м-говой программы: 1. Генеральная м-говая стратегия: - выбор м-говой стратегии, приемы которой будут применяться - специфические группы клиентов Виды стратегии: · сегментирование рынка · инновации · диверсификация – попутное занятие, которое несвойственно данному турпредпр-ю · интернационализация – планомерное, системное, анализ зарубежных рынков · глобализация – определение общих, независимых от специфики отдельной страны рынков и услуг, т.е. определение глобальных рынков, приоритетных для внедрения · кооперация · технологические стратегии – сознательный выбор технических направлений (высокий сервис, культура обслуживания, оперативное обслуживание клиентов) 2. Ценовая политика 3. Выбор каналов распределения 4. Обслуж-е (уровень сервиса, страхование) 5. Реклама и promotion 6. Стимулирование сбыта (продаж), способы, ср-ва
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 220; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |