КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Точность деталей
Литература Рис 26.Варианты расположения пассажирского здания относительно перронных путей По положению привокзальной площади относительно уровня путей вокзалы бывают повышенные, пониженные и горизонтальные. См. Рис.27 Рис. 27 Расположение привокзальной площади относительно уровня путей Основные группы помещений: пассажирские (залы ожидания, комнаты отдыха, комната матери и ребенка, рестораны и кафе); административно-служебные; вспомогательные (багажное обслуживание)
Автовокзалы Предназначены для обслуживания пассажиров на конечных пунктах междугородных автобусных линий. Они представляют собой комплекс, включающий пассажирское здание и внутреннюю транспортную территорию с перронами посадки и высадки пассажиров, а также площадку для стоянки автобусов. Потоки прибывающих и отправляющихся пассажиров не должны пересекаться. Пропускная способность комплекса - количество пассажиров, которое должно быть отправлено в течение суток. Вместимость - количество людей, которое одновременно могут находиться на автовокзале при соблюдении соответствующих норм. Для линий автобусных сообщений, совпадающих с потоком автотуристов, целесообразно создавать пассажирские станции. В этом случае добавляются элементы, необходимые для хранения и обслуживания автомобилей.
Аэровокзалы. Предназначены для комплексного предполетного и послеполетного обслуживания пассажиров, а также для обработки багажа. Они классифицируются по категориям пассажиров (международные, внутренние и местные), пропускной способности, технологии обслуживания пассажиров и багажа. Основной показатель пропускная способность. Это количество пассажиров всех категорий, обслуживаемых в течение 1-го часа. В зависимости от этого показателя аэровокзалы делят на малые-400; средиие-400... 1000; большие - более 1000 в час. Основные решения пассажиров аэровокзалов: 1-линейное: 2- с галереей: 3- с системой доставки пассажиров к самолету. 1 Используется несколько небольших аэровокзалов, расположенных в линейном порядке с самолетами, паркуемыми на перроне. 2 Имеются одна или несколько галерей, идущих от основного здания. Вдоль галерей расположены места стоянок самолетов. 3 Имеется посадочное сооружение, отдельное от основного здания.
Группы помещений: пассажирские залы ожидания, ресторан, бар, торговые залы; помещения хранения и обработки багажа; административно-служебные; технические. Объединенные вокзалы. ж/д - автобусный: речной (морской) - автобусный. Вокзалы могут быть с одним пассажирским зданием и раздельными зданиями. Должно быть четкое зонирование транспортных процессов (ж/д. автобусного и городского).
1. Маклакова Т.Г.. Насонова СМ Шарапснш В.Г. «Проектирование жилых и общественных здании.» -М.: высшая школа, 2009 2. Захаров А.В. «Архитектура гражданских и промышленных зданий.»-М.:Строийиздат, 2010. 3. Змеул С.Г.. Маханько Б.А. «Архитектурная типология зданий и сооружений»-М 4. Миловидов Н.Н., Орловский Б.Я.. Белкин А.Н. «Архитектура гражданских и промышленных здании. Гражданские здания.» -М: Высш. Школа,2009 Точность деталей - это степень приближения формы детали к геометрически правильному ее прототипу. За меру точности детали принимают значения допусков и отклонений от теоретических значений показателей точности, которыми она характеризуется. Государственными стандартами установлены следующие показатели точности: 1) точность размеров, т.е. расстояний между различными элементами деталей и сборочных единиц; 2) отклонение формы, т.е. отклонение (допуск) формы реальной поверхности или реального профиля от формы номинальной поверхности или номинального профиля; 3) отклонение расположения поверхностей и осей деталей, т.е. отклонение (допуск) реального расположения рассматриваемого элемента от его номинального расположения. Шероховатость поверхности не входит в отклонение формы. Иногда допускается нормировать отклонение формы, включая шероховатость поверхности. Волнистость включается в отклонение формы. В обоснованных случаях допускается нормировать отдельно волнистость поверхности или часть отклонения формы без учета волнистости. Точность размеров детали характеризуется допуском Т, который определяют как разность двух предельных (наибольшего и наименьшего) допустимых размеров. Величина допуска Т зависит от размера и квалитета. Например, размер, выполняемый по 7-му квалитету, более точный, чем такой же размер, выполненный по 8-му или 10-му квалитету. Точность размеров на чертежах проставляют условными обозначениями поля допуска (40Н7; 50k6) или предельных отклонений в миллиметрах (60; 90 ± 0,01), или совместно условными обозначениями полей допусков и отклонений 30H7+0,021. Точность размеров грубее 13-го квалитета оговаривают в технических требованиях, где указывают, по какому квалитету их следует выполнять. Например, "неуказанные предельные отклонения размеров: отверстий Н14, валов h14". Точность формы характеризуется допуском Т или отклонениями Δ от заданной геометрической формы. Стандарт рассматривает допуски и отклонения двух форм поверхностей; цилиндрических и плоских. Количественно отклонение формы оценивают наибольшим расстоянием от точек реальной поверхности (профиля) до прилегающей поверхности (профиля) по нормали к прилегающей поверхности (профилю).
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |