Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Точность деталей




Литература

Рис 26.Варианты расположения пассажирского здания относительно перронных путей

По положению привокзальной площади относительно уровня путей вокзалы бывают повышенные, пониженные и горизонтальные. См. Рис.27 Рис. 27 Расположение привокзальной площади относительно уровня путей

Основные группы помещений: пассажирские (залы ожидания, комнаты отдыха, комната матери и ребенка, рестораны и кафе); административно-служебные; вспомогательные (багажное обслуживание)

 

Автовокзалы

Предназначены для обслуживания пассажиров на конечных пунктах междугородных автобусных линий. Они представляют собой комплекс, включающий пассажирское здание и внутреннюю транспортную территорию с перронами посадки и высадки пассажиров, а также площадку для стоянки автобусов.

Потоки прибывающих и отправляющихся пассажиров не должны пересекаться.

Пропускная способность комплекса - количество пассажиров, которое должно быть отправлено в течение суток.

Вместимость - количество людей, которое одновременно могут находиться на автовокзале при соблюдении соответствующих норм.

Для линий автобусных сообщений, совпадающих с потоком автотуристов, целесообразно создавать пассажирские станции. В этом случае добавляются элементы, необходимые для хранения и обслуживания автомобилей.

 

Аэровокзалы.

Предназначены для комплексного предполетного и послеполетного обслуживания пассажиров, а также для обработки багажа.

Они классифицируются по категориям пассажиров (международные, внутренние и местные), пропускной способности, технологии обслуживания пассажиров и багажа.

Основной показатель пропускная способность. Это количество пассажиров всех категорий, обслуживаемых в течение 1-го часа.

В зависимости от этого показателя аэровокзалы делят на малые-400; средиие-400... 1000; большие - более 1000 в час.

Основные решения пассажиров аэровокзалов: 1-линейное: 2- с галереей: 3- с системой доставки пассажиров к самолету.

1 Используется несколько небольших аэровокзалов, расположенных в линейном порядке с самолетами, паркуемыми на перроне.

2 Имеются одна или несколько галерей, идущих от основного здания. Вдоль галерей расположены места стоянок самолетов.

3 Имеется посадочное сооружение, отдельное от основного здания.

 

Группы помещений: пассажирские залы ожидания, ресторан, бар, торговые залы; помещения хранения и обработки багажа; административно-служебные; технические.

Объединенные вокзалы.

ж/д - автобусный: речной (морской) - автобусный.

Вокзалы могут быть с одним пассажирским зданием и раздельными зданиями. Должно быть четкое зонирование транспортных процессов (ж/д. автобусного и городского).

 

 

1. Маклакова Т.Г.. Насонова СМ Шарапснш В.Г. «Проектирование жилых и общественных здании.» -М.: высшая школа, 2009

2. Захаров А.В. «Архитектура гражданских и промышленных зданий.»-М.:Строийиздат, 2010.

3. Змеул С.Г.. Маханько Б.А. «Архитектурная типология зданий и сооружений»-М

4. Миловидов Н.Н., Орловский Б.Я.. Белкин А.Н. «Архитектура гражданских и промышленных здании. Гражданские здания.» -М: Высш. Школа,2009

Точность деталей - это степень приближения формы детали к геометрически правильному ее прототипу. За меру точности детали принимают значения допусков и отклонений от теоретических значений показателей точности, которыми она характеризуется.

Государственными стандартами установлены следующие показатели точности:

1) точность размеров, т.е. расстояний между различными элементами деталей и сборочных единиц;

2) отклонение формы, т.е. отклонение (допуск) формы реальной поверхности или реального профиля от формы номинальной поверхности или номинального профиля;

3) отклонение расположения поверхностей и осей деталей, т.е. отклонение (допуск) реального расположения рассматриваемого элемента от его номинального расположения.

Шероховатость поверхности не входит в отклонение формы. Иногда допускается нормировать отклонение формы, включая шероховатость поверхности. Волнистость включается в отклонение формы. В обоснованных случаях допускается нормировать отдельно волнистость поверхности или часть отклонения формы без учета волнистости.

Точность размеров детали характеризуется допуском Т, который определяют как разность двух предельных (наибольшего и наименьшего) допустимых размеров. Величина допуска Т зависит от размера и квалитета. Например, размер, выполняемый по 7-му квалитету, более точный, чем такой же размер, выполненный по 8-му или 10-му квалитету.

Точность размеров на чертежах проставляют условными обозначениями поля допуска (40Н7; 50k6) или предельных отклонений в миллиметрах (60; 90 ± 0,01), или совместно условными обозначениями полей допусков и отклонений 30H7+0,021.

Точность размеров грубее 13-го квалитета оговаривают в технических требованиях, где указывают, по какому квалитету их следует выполнять. Например, "неуказанные предельные отклонения размеров: отверстий Н14, валов h14".

Точность формы характеризуется допуском Т или отклонениями Δ от заданной геометрической формы. Стандарт рассматривает допуски и отклонения двух форм поверхностей; цилиндрических и плоских. Количественно отклонение формы оценивают наибольшим расстоянием от точек реальной поверхности (профиля) до прилегающей поверхности (профиля) по нормали к прилегающей поверхности (профилю).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.