КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Судовые сборы и платы. Судовые сборы имеют две функции:
Судовые сборы имеют две функции: 1) фискальная; 2) поддержание государственной собственности в эксплуатационном состоянии. В соответствии с приказом Министерства транспорта РФ[2]) в морских портах РФ взимаются следующие виды сборов: – корабельный (носит характер налога за пользование государственным объектом, начисляется за каждый вход/выход из порта). – маячный, – канальный, – лоцманский (лоцманский сбор весьма условно относится к категории сборов. По своему характеру он больше похож на услугу.), – навигационный, – экологический, – ледокольный (ледокольный сбор весьма условно относится к категории сборов. По своему характеру он больше похож на услугу.) По каждому порт указан конкретный перечень установленных сборов, например: 28. Владивосток – корабельный, лоцманский, маячный, навигационный, экологический сборы. Перегрузочные комплексы Большой Камень, Чажма порта Владивосток – корабельный сбор. 29. Восточный – корабельный, канальный, лоцманский, маячный, навигационный, экологический сборы. Услуги, предоставляемые портом: – буксирная проводка, – снятие мусора, – прием загрязненных вод, – бункеровка топливом и водой, – подача снабжения и т.п. Размер судовых сборов установлен государством, а плат – непосредственно портом. Администрациями морских портов взимается корабельный сбор. ФГУП «Росморпорт» взимаются канальный, навигационный, маячный, лоцманский, ледокольный, экологический сборы. Порядок величины портовых сборов можно определить на примере портов Владивосток и Восточный (см. табл. 2.1). Портовые сборы оплачивают российские и иностранные суда, заходящие в порт, выходящие из порта, а также суда, проходящие акваторию порта транзитом. Ставки сборов с судов в морских портах Российской Федерации установлены для российских и иностранных судов в загранплавании, для российских и иностранных судов в каботажном плавании и дифференцируются по типам судов: – все суда, кроме накатных, наплавных, контейнеровозов и наливных; – накатные, наплавные суда и контейнеровозы; – наливные суда. Тип судна и его специализация определяются судовыми документами. Национальная принадлежность судна при оплате портовых сборов определяется флагом, под которым оно плавает, независимо от того, в чьей собственности или управлении оно находится. Национальная принадлежность баржебуксирного состава определяется флагом самоходной части состава. Ставки портовых сборов установлены в рублях. Ставки портовых сборов с судов установлены за единицу валовой вместимости судна (GT), указанной в Международном Мерительном (классификационном) свидетельстве судна, в соответствии с положениями Международной конвенции по обмеру судов 1969 года (Лондон, 23 июня 1969 года). Начисление портовых сборов по судам, не имеющим мерительных свидетельств, производится по условному объему судна, исчисляемому в кубических метрах, путем произведения трех величин судна – наибольшей длины, наибольшей ширины и наибольшей высоты борта судна, указанных в судовых документах, с применением коэффициента 0,35: Начисление портовых сборов по судам, не имеющим мерительных свидетельств, производится по условному объему судна, исчисляемому в кубических метрах, путем произведения трех величин судна – наибольшей длины, наибольшей ширины и наибольшей высоты борта судна, указанных в судовых документах, с применением коэффициента 0,35: 0,35 * (L * B * H). Портовые сборы при входе судна в порт оплачиваются по рейсу, каким судно вошло в порт. При выходе судна из порта сборы с судов оплачиваются по рейсу, каким судно выходит из порта. Экологический сбор оплачивается по рейсу (каботажному или заграничному), каким судно вошло в порт. Судно, поданное в порт в балласте, оплачивает портовые сборы (в том числе и экологический сбор) по рейсу, для выполнения которого оно подано.
Таблица 2.1
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 974; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |