КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ обработки вагонов
Исходными данными для анализа результатов обработки вагонов являются отчетные данные порта за соответствующий период: 1. Количество обработанных вагонов Nв, ваг.-ч, в т.ч.: а) досрочно Nвд ; б) в срок Nвср ; в) с простоем Nвпр . 2. Валовое время обработки вагонов, ваг.-ч, в т.ч.: а) по норме Тнв , ваг-ч.; б) фактически Тфв , ваг-ч. 3. Среднесуточное количество обработанных вагонов Пф, ваг. 4. Штраф за простой вагонов Свпр . Путем несложной обработки данных дополнительно требуется определить следующие величины: – изменения валового времени обработки вагонов:
± ΔТв = Тнв – Тфв
– фактическое валовое время обработки одного вагона: ,
Таблица 9.1 Результаты обработки судов на ППК № Х до и после внедрения хозрасчета*
* Все результаты – условные – штраф за простой одного вагона:
.
Пример результатов обработки вагонов приведен в табл. 9.2. Учитывая изменения структуры грузопереработки, анализ количества обработанных вагонов и валового времени их обработки не является показательным. Сравнивая финансовые показатели, можно сделать вывод, что за прошедший период обработка вагонов резко улучшилась. В частности, общая сумма штрафа за простой всех вагонов уменьшилась на 64.4%, а сумма штрафа за простой одного вагона – на 15.4%. Следует отметить, что длительное время обработка вагонов была слабым звеном в работе Владивостокского морского торгового порта, одной из причин чего являлась то, что до создания системы премирования на ППК вопросам стимулирования обработки вагонов уделялось недостаточное внимание.
* * *
Рассмотренный в первой части пособия круг вопросов не исчерпывает всего многообразия вопросов планирования, регулирования, оценки производственной деятельности, оплаты труда и форм производственных отношений в процессе функционирования ППК. Здесь остается большее поле деятельности для эксплуатационной науки и производственных коллективов портов.
Таблица 9.2
Результаты обработки вагонов на ХПК № 5 до и после внедрения хозрасчета*
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |