Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прогнозирование выполнения месячного плана работы порта (ПВМПП). Корректировка графиков вывода на техническое обслуживание и ремонт перегрузочного оборудования (КГВПО)




Корректировка графиков вывода на техническое обслуживание и ремонт перегрузочного оборудования (КГВПО).

Корректировка графиков выхода на работу трудовых ресурсов порта (КГВТР).

Согласование заявок на формирование подач вагонов (ЗФВП).

Назначение задачи – согласование подач вагонов для припортовой железнодорожной станции, составленной на основе обобщения ПВВ для всех ППК, с возможностями портовой железнодорожной станции.

Если станция не подтверждает возможность подачи соответствующего количества порожних вагонов или возможность подачи груженых вагонов в требуемой последовательности на требуемые грузовые фронты, запрашиваемые портом, потребуется корректировка ПВВ и ТПГОС, а следовательно ПГРК для тех ППК, для которых соответствующие требования не могут быть выполнены. В отдельных случаях может потребоваться корректировка распределения трудовых ресурсов.

Задача решается ежесуточно и может корректироваться на начало смены.

Назначение задачи – согласовать графики выхода трудовых ресурсов ППК или порта в целом (в составе «трудовой» компании) с ТПГОС на всех ППК. Содержанием задачи является перестановка междуцикловых выходных в графике выхода трудовых ресурсов на периоды отсутствия судов без изменения месячного (квартального) бюджета рабочего времени каждого докера-механизатора.

Задача решается ежесуточно на основе разработки ПРСМП. Поэтому оперативная корректировка ПГРК не требуется.

Назначение задачи – согласовать графики вывода на техническое обслуживание и ремонт перегрузочного оборудования с потребностямиППК для реализации ПГРК. Содержанием задачи является перестановка намеченных периодов вывода оборудования из эксплуатации в интервалы между подходами судов, по возможности ближе к плановой дате обслуживания и ремонта.

Задача решается на основе разработки ПРСМП. Поэтому оперативная корректировка ПГРК не требуется.

IV. На четвертом этапе осуществляется обобщение результатов планирования работы всех ППК в увязке с работой ж.д. станции и других хозяйств порта.

4.1. Формирование сменно-суточного плана работы порта(ССПП).

Назначение задачи – получить сводные по порту сменно-суточные плановые показатели работы всех ППК порта в увязке с работой других подразделений порта, связанных с основной производственной деятельностью. ССПП состоит из 2х частей:

4.1.1. Сводные по порту сменно-суточные показатели работы ППК по грузу, судам, вагонам, складам, доходам и расходам.

4.1.2. Задания обслуживающим и вспомогательным подразделениям порта по выделению ресурсов и выполнению отдельных видов работ: служебно-вспомогательному флоту, местным перевозкам портовым флотом, автобазе порта, комплексам механизации, комплексам технологического обеспечения и др.

Результаты обобщения оформляются в виде соответствующего документа, который после обсуждения на диспетчерском совещании и утверждения начальником порча становится основным руководящим документом для всех подразделений порта на ближайшие сутки. Перед началом очередной смены в ССПП могут вноситься корректировки.

Содержание задачи соответствует задаче 2.6 в целом для порта.

Задача реализуется только в том случае, если маркетинговая деятельность подразделений порта – централизована и/или, если АО «ПОРТ» осуществляет контроль движения финансов предприятий (членов объединения) и обеспечивает эффективное использование обобщенного резерва финансовых ресурсов.

Изложенный комплекс задач является обобщенным из практики работы отдельных портов и ориентирован на крупные порты (внекатегорийные и первой категории). Для меньших портов комплекс будет упрощаться за счет уменьшения количества возможных вариантов решения и конкретизации исходной информации. Следует также учесть определенную условность показанной на схеме последовательности решения задач, т.к. многие задачи решаются одновременно или даже совместно. Для упрощения восприятия материала из схемы исключены задачи, реализации функций учета, контроля и анализа, обязательно присутствующие в контуре управления.

Далее будут рассмотрены более детально основные задачи диспетчерского планирования и регулирования обработки транспортных средств в порту.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 236; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.