КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Между ППК и причалами порта
Методика решения задачи распределения судов Методика решении задачи основана на возможности сопоставления таких параметров: § Бюджет времени позиции НПК в целом по порту. § Бюджет времени причала. § Продолжительность обработки судна. Как указывалось в предыдущем пункте процедура распределения судов между ППК и причалами порта включает 4 этапа. Рассмотрим подробнее содержание каждого этапа. Этап I. Суда из сводного декадного графика закрепляются за позициями НПК на ППК. Содержание первого этапа заключается в том, что суда, закрепленные за позициями сводного месячного (или декадного) графика подачи судов в порт необходимо перенести на позиции НПК, закрепленные за ППК. При выполнении первого этапа последовательно рассматриваются позиции НПК в целом по порту. При этом позиции рассматриваются в порядке очередности по возрастанию количества причалов (ТПК), обслуживающих данную позицию (возрастанию возможности взаимозаменяемости причалов (ТПК), обслуживающих соответствующую позицию НПК в целом по порту). Если позицию обслуживают несколько ППК, то суда с этой позиции последовательно распределяются между этими ППК, т.е. первое судно, закрепляется за первым ППК, второе за вторым и т.д. пока все суда не распределятся. При необходимости можно вернуться к тем же ППК, руководствуясь правилом, что судно закрепляется за тем ППК, которое раньше освободится. При переносе судна с позиции НПК в целом по порту на позицию НПК, закрепленную за ППК, учитывается возможное изменение начала и продолжительности обработки судна (изменение времени подхода судна или его готовности к обработке, изменение количества груза по сравнению с первоначально заявленным и т.п.). Схема выполнения первого этапа показана на рис. 11.3. Этап II. На свободные резервы позиций НПК на ППК добавляются внеграфиковые суда. Методика выполнения II этапа очень похожа на методику разработки СМГ. Это означает, что вся процедура реализации второго этапа разбивается на несколько шагов: 1. Внеграфиковые суда (список) упорядочиваются по специализации позиций НПК. 2. Определяется продолжительность обработки каждого судна. После выполнения шагов 1 и 2 для каждой специализации позиций НПК получим график аналогичный графику, приведенному на рис. 11.2 (верхний график). 3. Производится анализ резерва позиций НПК на ППК, для оценки возможности обработки внеграфикового судна (см. рис. 11.4). В процессе анализа выявляются «окна» (резервы бюджета времени) на позициях, в которые можно закрепить внеграфиковые суда. Размер «окна» должен быть не меньше продолжительности обработки внеграфикового судна.
Рис. 11.3. Схема выполнения первого этапа распределения судов между ППК и причалами порта.
Рис. 11.4. Анализ резерва занятости.
Если не находится окно соответствующего размера, то должна быть рассмотрена возможность расширения «окна» за счет ускорения обработки соседних судов (при разработке ТПГОС для соседних судов – обработка предыдущего судна может быть закончена раньше, а обработка последующего судна может быть начата позже). Если «окно» соответствующего размера найдено, то внеграфиковое судно закрепляется за найденным «окном». Пример закрепления внеграфикового судна за «окном» показан на рис. 11.5. Рис. 11.5. Закрепление внеграфикового судна за «окном».
Условия закрепления внеграфиковых судов за «окнами» на позициях НПК на ППК сходны с условиями, применяемыми при построении СМГ. Например, при включении внеграфиковых судов на резервы («окна») позиции НПК на ППК, возможно изменение (сдвиг) даты начала обработки по сравнению с датой прибытия на более поздний срок, исходя из конкретной ситуации по взаимному расположению «окна» и времени прибытия внеграфикового судна. Этап III. Закрепленные суда распределяются между причалами соответствующих ППК. Третий этап предполагает простую механическую процедуру проецирования продолжительности обработки судна, закрепленного на позиции НПК на ППК, на причал этого же ППК, имеющий соответствующую специализацию. Этап IV. Определяется возможность закрепления за свободными резервами причалов (с учетом наличия трудовых ресурсов) нераспределенных внеграфиковых судов. Четвертый этап выполняется, если остались нераспределенные внеграфиковые суда и резервы времени причалов (ТПК) соответствующей специализации. Процедура выполнения четвертого этапа предусматривает: – выделение нераспределенных внеграфиковых судов; – выделение причалов (ТПК) соответствующей специализации, имеющих резервные «окна», соответствующие продолжительности обработки внеграфиковых судов; – закрепление внеграфиковых судов за «окнами» причалов (ТПК) соответствующей специализации. Процедура выделения «окон» и их использования в целом соответствует той, которая описана для второго этапа. При этом «окна» выделяются не на бюджете времени позиции НПК на ППК, а на бюджете времени соответствующего причала (ТПК). При этом специализация может рассматриваться в широком масштабе. В отличие от II этапа, где дополнительное внеграфиковое судно включается без согласия ППК, при выполнении IV этапа требуется наличие согласия ППК. При выполнении IV этапа ППК должны оценить свои возможности с точки зрения обязательств по обработке дополнительных внеграфиковых судов. Если на одно и то же внеграфиковое судно претендует несколько ППК, то предпочтение отдается тому ППК, которое гарантирует минимальное стояночное время (элемент конкурсного отбора).
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |