КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Постановка задачи. Распределение объемов работ между ППК
И причалами (ТПК) порта Распределение объемов работ между ППК Задача относится к области календарного планирования и должна обеспечить подготовку ППК к освоению планируемых объектов работ. В процессе решения задачи мы должны получить конкретные грузопотоки, проходящие через каждый ППК и каждый причал и при решении задачи необходимо учитывать следующее: 1) Социальный аспект задачи заключается в том, что планируемые объемы работ формируют доходную часть подразделения, а также трудоемкость освоения этих объемов. 2) Правильная эксплуатация материально-технической базы порта. Реализация системы планово-предупредительного ремонта и обслуживание перегрузочной техники и инженерных сооружений предполагает равномерное использование и износ объектов материально – технической базы порта. Такой подход предполагает увеличение сроков действия объектов материально-технической базы. 3) Экономический аспект связан с особенностями эксплуатации порта как системы массового обслуживания При равномерном распределении грузопотоков между причалами сумма простоев судов в ожидании по всем причалам будет меньше чем сумма простоев по этим же причалам при неравномерном распределении. Если оценивать все три аспекта, то общим выводом является стремление к выравниванию занятости причального фронта. Упрощенную математическую модель задачи распределения грузопотоков можно сформулировать в виде: Целевая функция: Тзанj Тзанр. Ограничения: 1) ∑Qij ≤ Qj, i 2) ∑Qij ≤ Qi; j 3)∑Qij ≤ Qn; ij 4) Nнпк l = от 1 до 2;
5) ∑Nнпк l = Nнпк; l 6) a зан j ≤ aоптзан,
где i – номер грузопотока; j – номер причала; l – индекс ППК; Тзанj – занятость j-го причала (ТПК); Тзанр – расчетная занятость j-го причала (ТПК); Q – величина грузопотока; Qn – общий грузопоток порта; Nнпк l – количество позиций НПК, закрепленных за l-м ППК; aзан j – относительная занятость j-го причала (ТПК); aоптзан – оптимальная относительная занятость j-го причала (ТПК).
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |