Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методика планирования прибыли и доходов на ППК




Прибыль – это показатель, характеризующий эффективность работы ППК, синтезирует такие показатели работы ППК, как производительность труда, уровень организации и технологии погрузочно-разгрузочных работ, режим экономии, себестоимость перегрузки груза.

Прибыль зависит от объема грузопереработки порта (ППК), тарифов, интенсивности обработки транспортных средств и других факторов, и определяется как разность между доходами (D) и расходами (R) ППК:

 

П = D – R.

 

Доходы ППК складываются из следующих статей за:

1) производство погрузочно-разгрузочных работ, Fгр (руб.);

2) хранение грузов, Fхр (руб.);

3) предоставление клиентуре в аренду складских площадей, Fскл (руб.);

4) выполнение работ, не входящих в аккордную ставку (транспортно-экспедиторская обработка грузов, внепортовые работы и др.), Fвн (руб.);

5) сдачу в аренду подъемно-транспортных машин (ПТМ), Fоб (руб.);

6) премии за досрочную обработку судов, Fс (руб.).

 

D = Fгр + Fхр + Fскл + Fвн + Fоб + Fс, руб.

 

Плановые и фактические доходы за производство погрузочно-разгрузочных работ определяются как:

I

Fгрпл/ф = ∑ Qiпл/ф * fi ,

i=1

где Qiпл/ф – грузопереработка по i-той номенклатуре груза (плановая или фактическая), физо-т; fi – аккордная ставка за перегрузку i-той номенклатуры, руб/т; i – индекс (номер) груза (I = 1, 2, 3…I).

Плановые и фактические доходы за хранение грузов определяются как:

I

Fхрпл/ф = ∑ Qiпл/ф * fхрi,

i=1

где fхрi – ставка платы за хранение 1 т груза i-той номенклатуры, руб/т.

Плановые и фактические доходы за предоставление клиентуре в аренду складских площадей определяются как:

J

Fсклпл/ф = Кпр ∑ Scкjпл/ф * Cj * Tарj,

J=1

где Кпр – коэффициент начисления прибыли к себестоимости, установленный для порта; Scкj – это площадь склада j-того типа, сдаваемого в аренду (по плану или фактически), кв. м; Cj – себестоимость содержания 1 кв. м складской площади, руб/(кв. м/сут.); Tарj – время аренды складской площади j-того типа, сут.; j – номер типа складской площади (j = 1, 2, 3 …J).

Плановые доходы ППК за выполнение работ, не входящих в аккордную ставку, определяются как:

Fвнпл = Qпл * fвн0 ,

где fвн0 – средний доход, приходящийся на 1 т груза, за выполнение работ, не входящих в аккордную ставку в базовом периоде, руб/т.

Соответственно:

fвн0 = Fвн0 /Qф0 ,

где Fвн0 – фактическая сумма дохода за выполнение работ не входящих в аккордную ставку полученная в базовом периоде, руб.

Фактическая сумма дохода за выполнение работ, не входящих в аккордную ставку, полученная в отчетном периоде определяется по формуле:

Υ

Fвнф = ∑ Fвнjф,

γ=1

где Fвнjф - фактическая сумма дохода полученная ППК за выполнение работ j-того вида,руб.; γ – номер вида работ не входящих в аккордную ставку выполненный ППК (γ = 1, 2, 3 …Υ).

В число работ, не входящих в аккордную ставку, включаются: специальное крепления негабаритных грузов, ТБД, экспортной техники, оборудование вагонов с импортным зерном, услуги строительным организациям, подбор и комплектация экспортных грузов на складах, починка тары, перегрузка отказных контейнеров с грузом и домашними вещами, изготовление переходных мостков, открытие и закрытие люков, очистка трюмов, палуб и грузовых помещений после перевозки животных и др.

Плановые и фактические доходы ППК за сдачу в аренду ПТМ определяются по формуле:

w

Fоб = Кпр ∑ Сω * Tарω,

ω=1

где Сω – часовая себестоимость содержания машин ω-го типа, руб/ч; Tарω – общее время сдачи в аренду машин ω-го типа, ч (ω= 1, 2, 3 … W)

Плановая премия за досрочную обработку судов определяется как:

 

Fспл = Qпл * fс0 ,

где Qпл – плановая грузопереработка ППК, физо-т; fс0 – средняя величина премии, приходящаяся на 1 т груза за досрочную обработку судов в базовом периоде, руб/т.

Соответственно:

I

Qпл = ∑ Qплi ,

i=1

где Qплi – планируемый объем грузопереработки на ППК по i-той номенклатуре груза, физо-т.

fс = Fс/ Q,

 

где Fс – фактический размер премии за досрочную обработку судов, полученной в базовом периоде, руб.; Q – фактический объем грузопереработки ППК в базовом периоде, физо-т.

I

Q = ∑ Qi,

i=1

где Qi – фактическая грузопереработка по i-той номенклатуре груза в базовом периоде, физо-т.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.