КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Соотношение маржинального дохода и объема реализации
2.
3. Проверка:
Вышеупомянутое предприятие производит только один продукт. Если бы оно производило три продукта, и маржинальный доход на единицу у каждого продукта был разный, то не было бы видно величины прибыли каждого продукта. Пример 10.2. Итак, наша компания выпускает 3 продукта. Ниже показан операционный отчет:
Это соотношение представляет собой формулу: Маржинальный Отношение маржинального дохода к реализации (Доля маржи- = доход _ ____ нального дохода в объеме реализации) Объем реализации (в $) Для того, чтобы предприятию достичь точки безубыточности, необходимо чтобы маржинальный доход был равен постоянным затратам, отсюда: Точка безубыточности в денежном выраже- = Для нашего примера, точка безубыточности: Таким образом, предприятие должно продать примерно на $_____________ своего ассортимента из трех продуктов, чтобы начать получать прибыль. Этот расчет в данном примере будет достаточно корректным, так как три продукта имеют почти одинаковый коэффициент CSR. Если эти коэффициенты сильно отличались бы, то использование общего коэффициента CSR предполагает, что пропорции трех продуктов в общем объеме реализации останутся теми же.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 699; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |