Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Трансфертные цены




 

Трансфертная цена – это цена, по которой одно экономически самостоятельное подразделение предприятия (ЦФО) передает свою продукцию или услугу другому экономически самостоятельному структурному подразделению.

Принципы формирования трансфертных цен:

- трансфертная цена является только учетной категорией, необходимой для обеспечения хозяйственных связей между внутренними подразделениями предприятия, если продукция полностью потребляется внутри предприятия; при этом она не влияет на конечные результаты деятельности;

- трансфертная цена совпадает с оптовой ценой предприятия в целом, если определенный вид продукции полностью производится в одном производственном подразделении;

- сумма трансфертных цен подразделений равна оптовой цене продукции предприятия, если изделие выпускается несколькими цехами совместно;

- за основу расчета внутренних цен принимается нормативный уровень затрат на производство изделия (выполнение работы), а также определенный уровень рентабельности;

- трансфертные цены могут периодически корректироваться в связи с изменением внешних условий деятельности предприятия.

Наиболее часто используются следующие методы формирования трансфертной цены:

1. Метод неконтролируемой (рыночной) цены

2. Метод ценообразования на основе себестоимости по принципу «себестоимость плюс»

3. Метод ценообразования на основе договорных трансфертных цен, сформированных под воздействием рыночной конъюнктуры и затрат на производство продукции

 

Тема 3: Планирование, учет и анализ затрат

 

1. Сущность и методы планирования затрат

2. Нормирование как основа планирования затрат предприятия

3. Определение потребности в основных видах ресурсов

4. Понятие финансового, управленческого, налогового учета, их взаимосвязь и различия

5. Объекты учета затрат. Носители затрат

6. Влияние метода учета затрат на величину себестоимости и прибыли

7. Содержание анализа затрат на предприятии

8. Виды анализа затрат предприятия

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 211; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.