КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема № 22. Оптовая торговля
Вопросы для самопроверки 1. Как влияет на выбор канала размер и частота покупки потребителя? 2. В чем различия между дистрибьютором и торговым агентом? 3. Приведите 5 подходов к организации распределения 4. В каких рыночных условиях целесообразно селективное распределение? 5. Почему продажа продукции бюджетным организациям рассматривается как самостоятельный вид распределения? 6. Какие обязательные пункты содержит коммерческий контракт? 7. Какие стратегии продвижения на рынок вы знаете? 8. При реализации стратегии проталкивания кто больше заинтересован в продаже продукта посредник или конечный пользователь?
Оптовая торговля это форма отношений между предприятиями, при которой хозяйственные связи по поставкам продукции формируются сторонами самостоятельно. Она влияет на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране. Благодаря этому совершенствуется территориальное разделение труда, достигается пропорциональность в развитии регионов и оперативное маневрирование материальными ресурсами, сокращаются излишки запасов продукции на всех уровнях, устраняется товарный дефицит, формируются региональные и отраслевые рынки, усиливается воздействие потребителей на производителя. Для рационального распределения торговой конъюнктуры оптовая торговля должна владеть конкретными данными о текущем состоянии и о перспективах изменения ситуации на региональных и отраслевых рынках. Оптовая торговля не осуществляет продажу конкретному потребителю, а обеспечивает товародвижение на рынке В2В между производителем и розничными торговцами. Функции оптовой торговли: 1. Изучение рынка и формирование заказа производителя 2. Авансирование производства 3. Хранение, перемещение и реализация товара 4. Обеспечение ритмичности поставок и завоза продуктов из районов производства в район потребления 5. Формирование долгосрочных хозяйственных связей по средствам 3х-5- летних соглашений. 6. Формирование оптового ассортимента на основе промышленного ассортимента. 7. Осуществление физического перемещения товаров, в том числе через границу. Существуют следующие формы оптовой торговли: 1) прямые связи между изготовителями и покупателями; 2) через посреднические организации и предприятия; 3) коммерческие контакты субъектов рынка
Оптовый товарооборот обеспечивает: покрытие издержек производителя формирование его оборотного капитала, для возобновления экономического цикла.
Хозяйственные связи по поставке продукции могут быть краткосрочными, до года, и длительными. Быстрая смена ассортимента продукции, высокие темпы обновления ее номенклатуры, единовременный характер потребления требуют краткосрочных хозяйственных связей, но в большинстве случаев экономически целесообразнее длительные связи.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 206; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |