Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инструкция по проведению педагогических измерений

Система формирования 100-балльной оценки

Организация промежуточного и итогового контроля знаний

Контрольные мероприятия по дисциплине Количество баллов Разделы и темы
Контрольная работа №1. Методы социально-экономических исследований   Раздел 1.Методология науки.
Контрольная работа №2. Оценка экономико-географического положения территории   Раздел 2. Условия и факторы развития хозяйства.
Контрольная работа №3. Характеристика территориальных сочетаний ресурсов.   Раздел 2. Условия и факторы развития хозяйства.
Контрольная работа №4. Комплексная экономико-географическая характеристика территории.   Раздел 4. Региональная география.
Проверка конспектов, рефератов по темам самостоятельной подготовки студентов.    
Выполнение практических заданий по темам дисциплины.    
Посещение практических и семинарских заданий    
Посещение лекционных занятий    

Для преподавателей:

1. Перед проведением тестирования проведите ознакомительную беседу со студентами, отразите следующие моменты:

а) наименование дисциплины, по которой проводится тестирование;

б) цели и количество предлагаемых заданий;

в) время, предусмотренное для выполнения тестирования;

г) инструкция по проведению тестирования для студентов.

2. Используя контрольный лист правильных ответов, проверьте выполненные задания.

3. Представьте результаты проведения АПИМ по представленным ниже требованиям.

4. Оцените уровень усвоения знаний программного материала и сделайте выводы для дальнейшей практической деятельности.

 

Для студентов:

1. Прочитайте задание по заданной преподавателем теме.

Продумайте содержание вопроса, ссылаясь на полученный материал лекций и практических занятий.

2. Выберите соответствующий вашему решению правильный ответ (ответы, а их может быть несколько) из предложенных вариантов ответов.

3. Проставьте на аттестационном листе напротив номера задания буквенное обозначение ответа (ответов).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 14. Комплексная экономико-географическая характеристика территорий | Народное хозяйство России - это
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.