Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Познавательная сфера;




Введение.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Протокол № 1 от 11 октября 2011г.

Введение…………………………………………………………………стр 4.

 

1. Ощущение. 1.1. Классификация ощущений. 1.2. Виды ощущений и органы. 1.3. Виды ощущений и органы. 1.4. Чувствительность анализатора и порог чувствительности………………………………………………………. стр.5

2. Восприятие. 2.1. Классификация восприятий (Разновидности восприятий). 2.2. Свойства восприятия.2.3. Патология восприятия. 2.4. Наблюдение и наблюдательность………………………………………….. стр.9

 

3. Мышление. 3.1. Особенности мышления. 3. 2.Значение мышления в жизни человека. 3.3.Операцнонные компоненты мышления. 3. 4.Формы мышления. 3.5. Процесс понимания. 3.6. Процесс решения задач. 3.7.Виды мышления. 3.8.Индивидуальные особенности мышления. 3.9. Штампы сознания, не требующие работы мышления. 3.10.Общая классификация нелогических форм мышления……………………………………………………………………… стр.14

 

4. Речь. 4.1.Гические корни и различные линии в развитии мышления и речи. 4.2. Генез речи. 4.3. Виды речи. 4.4. Функции речи………………… стр.24

 

5. Воображение. 5.1. Воображение в структуре психической деятельности. 5.2. Процесс создания образов воображения. 5.3. Виды воображения. 5.4. Мечта как особая форма воображения………………………………… стр.27

 

6. Память. 6.1. Понятие о памяти. 6.2. Общая классификация видов памяти. 6.3. Основные механизмы памяти. 6.4. Индивидуальные особенности памяти. 6.5.Нарушения памяти (амнезии)…………………………………… стр.34

 

7. Внимание. 7.1.Понятие о внимании.7.2.Природа внимания. 7.3.Разновидности и формы внимания. 7.4. Характерные свойства внимания. 7. 5. Внимание и психические процессы………………………………………… стр.42

 

Список рекомендованной литературы …………………………... стр. 51

 

Познавательные психические процессы: ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, речь и особая форма психической активности – внимание – являются важнейшими компонентами любой человеческой деятельности. Без участия психических процессов человеческая деятельность невозможна, поскольку они выступают, прежде всего, как неотъемлемые внутренние компоненты собственно человеческой активности. Так для того, чтобы удовлетворять свои потребности, общаться, играть, учиться и трудиться человек должен воспринимать и познавать окружающий его мир, обращать внимание на те или иные моменты или компоненты деятельности, представлять себе, что ему необходимо сделать, запомнить, обдумать, как высказать свои суждения. При этом все психические процессы, лежащие в основе любой человеческой деятельности, работают в тесной взаимосвязи и взаимозависимости. Это значит, что познание предметов и явлений объективной действительности и жизни человека осуществляется всеми познавательными процессами в единстве. И, участвуя в деятельности, психические процессы не только в ней развиваются, но и сами являются особыми видами деятельности.

 

В целом нужно сказать, что вся психическая деятельность человека базируется на 3-х фундаментальных китах:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.