КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Как привлечь клиента к принятию решения
ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ПРОДАЖИ ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОСТАНОВКИ ВОПРОСОВ Контрольные Вы можете использовать контрольные вопросы для: а) определения, понял ли собеседник ваше высказывание (особенно специальные термины): Понятно ли я объяснил нашу схему взаиморасчетов? b) уточнения желания собеседника: Вы хотите, чтобы этот контракт был подписан уже завтра? с) определения согласия между собой и клиентом: Могу я исходить из того, что наши взгляды совпадают? 2.3. Альтернативные (“или-или”) Как правило, предлагают собеседнику две положительные возможности. Вам удобно, чтобы наш специалист подъехал к Вам завтра после обеда или в четверг утром? 1. Там, где возможно общение без вопросов, - пользуйтесь техниками активного слушания, особенно пересказом. 2. Для ориентации в партнере и его проблемах пользуйтесь открытыми вопросами. 3. Закрытые вопросы используйте для контроля взаимопонимания с собеседником, управления ходом беседы и ее завершения. 4. Избегайте двойных вопросов: C чем связаны трудности в своевременной оплате, и когда, все-таки, вы намерены расплатиться? Делайте паузы после того, как задали вопрос, и после того, как партнер закончил свой ответ. Обобщение – дает возможность закрепить ваши позиции перед завершением сделки. В случае, если вы замечаете отчетливые сигналы, свидетельствующие о готовности клиента к завершению сделки, этот этап можно пропустить. Когда он необходим? Если в процессе презентации вас несколько раз прерывали, клиент отвлекался и т.д. Обобщение бывает двух типов расширенное и сокращенное. В расширенном обобщении вы еще раз называете проблему, предлагаете решение и суммируете выгоды этого решения. В сокращенном обобщении просто просите разрешения перейти к завершению презентации. Если вы видите сигналы, которые говорят вам о том, что клиент готов к завершению сделки, переходите сразу к завершению презентации. Что является такими сигналами? Вербальные и невербальные сигналы, свидетельствующие о наличии интереса или готовности. Очень часто возражения тоже являются положительными сигналами – человек выражает сомнения, но хочет, чтобы его убедили.
Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |