Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды атаковых стратегий в конкурентной борьбе




Виды оборонительных стратегий в конкурентной борьбе

Название стратегии Содержание стратегии
Позиционная оборона Создание труднопреодолимых барьеров. Наибольший успех приносит непрерывное обновление товара
Фланговая оборона Защита наиболее слабых мест в позиции предприятия на рынке, которые наиболее вероятно будет использовать конкурент
Упреждающая оборона Действия, ослабляющие атаку конкурента или делающие ее невозможной
Мобильная оборона Распространение деятельности предприятия на новые рынки для обеспечения основ бу­дущей наступательной стратегии
Сжимающая оборона Уход предприятия со слабых рыночных тер­риторий и сосредоточение усилий на наибо­лее значительных
Оборона с контр­наступлением Анализ слабых позиций конкурента и ис­пользование их в своих интересах. Исполь­зуется рыночным лидером в случае неэф­фективности упреждающей и фланговой стратегий
Название стратегии Содержание стратегии
Фронтальная атака Активное наступление на позиции конку­рента с целью превзойти его
Фланговая атака Атака на слабые позиции конкурента для получения собственных преимуществ. Обычно проводится неожиданно для конкурента
Атака с окружением Атака со всех сторон, что вынуждает конку­рента занять оборонительную стратегию
Обходная атака Реализуется в одном из видов деятельности, например, при диверсификации производства, освоении нового рынка
Партизанская атака Периодические атаки для создания у конку­рента неуверенности в своих действиях

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.