КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этика и психология в товароведной деятельности
Список рекомендуемой литературы 1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 376 с.; 22 см. – Библиогр.: с.370-373. – 10000 экз. – ISBN 5-7567-0229-6. 2. Бандурка А.М., Бочарова С.П., Психология управления. – Харьков: ООО «Фортуна-пресс», 1998. – 464 с.; 21 см.– 15000 экз. – ISBN 966-7336-03-1. 3. Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. – 200 с.; 21 см. – 20000 экз. 4. Бодалев А.А. Личность в общении. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1996. – 198 с.; 21 см. – 15000 экз. – ISBN 5-520-00143-7. 5. Барлоу Д. Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. – М.: ЗАО «Олимп – бизнес», 2007. - 288 с. 22 см.- 10000 экз. ISBN 5-9693-00118-7. 6. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: Конфликт. – Новосибирск: Изд-во Новосибирского ун-та, 1989. – 417 с.; 22 см. – Библиогр. с. 413-416. - 10000 экз. – ISBN 5-5677-2129-7. 7. Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Деловая риторика. – Ростов н/Д: издательский центр «МартТ», 2000. – 512 с.; 20 см. – Библиогр. с. – 502-506 5000 экз. – ISBN 5-341-00021-6. 8. Вудкок М., Фрэнсис Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика: Пер. с англ. - М.: «Дело», 1991. – 320 с.; 20см. – 5000 экз. – ISBN 5-85900-001-4 (СССР), ISBN 0-7045-0523-1 (Великобр.). 9. Дерябо С., Ясвин В. Гроссмейстер общения. М.: Изд-во Смысл 2002. – 192 с.; 21 см. – 5000 экз. – ISBN 5-89357-125-8. 10. Дмитриев А.В. Конфликтология: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2000. – 320 с.; 22 см. – Библиогр. с.308-315. -5000 экз. – ISBN 5-8297-0044-1. 11. Дружинин А.Е. Замулин А.Л. Тренинг продаж. СПб.: «Речь», 2002. – 219 с.; 19 см. – 2000 экз. - ISBN 978-5-9268-0080-4. 12. Завадский М. Мастерство продаж. СПб.: Питер, 2008. – 236 с. 21 см. – 5000 экз. ISBN 978-5-94732-749-8. 13. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов: Сокр. Пер. с нем. /Науч. ред. и авт. Предисл. А.Л.Журавлев. – М.: Экономика, 1990. – 335 с.; 19 см. – 50000 экз. – ISBN 5-282-00109-8. 14. Иванова С.В. Продажи на 100%: Эффективная техника продвижения товаров и услуг. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 274 с. 22 см. – 5000 экз. ISBN 5-9614-0282-7. Каган М.С. Мир общения. – М.: Политиздат, 1998. – 319 с.; 17 см. – 75000 экз. - ISBN 5-250-00034-7. 15. Ксенчук Е.В., Киянова М.К. Технология успеха М.: «Дело» 1993. – 192 с. 21 см. Библтограф. С. 180-181. – 30000 экз.– ISBN 586461-131-Х. 16. Кузьмин И. Психология и эффективный менеджмент. – М.: «Дело», 1992. - 280 с.; 21 см.- Библиогр. с.271-277. - 6500 экз. – ISBN 5-58080-315-9. 17. Макаров С.Ф. Менеджер за работой. – М.,1989. – 240 с.; 20 см. - Библиогр.: с. 239. – 50 000 экз. – ISBN 5-235-56768-9. 18. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. – СПб.: Лениздат, 1991. – 220 с.; 21 см. - Библиогр. с.215-218. - 5000 экз. – ISBN 5-326-65786-9. 19. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. – Ростов н/Д.:.Феникс, 1997. – 480 с.; 21 см. – Библиогр. с.475-476. – 5000 экз. – ISBN 5-85880-451-9. 20. Лавриненко В.Н.Психология и этика делового общения. М.: Культура и спорт ЮНИТИ, – 1997. – 279 с.; 20 см. – ISBN 5-85178-046-0 21. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. – М.: «Финансы и статистика», 1998. - 125 с.; 21 см. – Библиогр. с.121-122. - 3000 экз. – ISBN 5-328-00455-9. 22. Немов Р.С. Психология. В 3-х кн., Кн.1. Общие основы психологии. – М.: ВЛАДОС, 1997. – 688 с.; 21 см. – Библиогр. с. 526-527. – 20000 экз. - ISBN 5-691-00093-4. 23. Майерс Д. Социальная психология. – СПб., Питер, 2001. - 752 с.; 24 см. – Библиогр. с. 751-752. – 7000 экз. ISBN 5-318-00039-8. 24. Основы управления персоналом /Под ред. Б.М.Генкина. – М.: Высшая школа, 1996. – 386 с.; ил.; 21 см. – Библиогр. с.383. – 10000 экз. – ISBN 5-06-003220-5. 25. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учебное пособие. – СПб. Знание, ИВЭСЭП, 2001. – 496 с.; 21 см. – Библиогр. с. 492-494. – 7000 экз. – ISBN 5-7320-0526-9. 26. Пейд, Рик Мастер продаж. Как успешно заключать сложные сделки:. Пер. с англ. – М.: 2006. – 256 с. - 21см. – 5000 экз. - ISBN 5-8459-0770. 27. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект Пресс, 1999. – 279 с.; 22 см. – Библиогр. с.264-272. – 5000 экз. – ISBN 5-7567-0218-0. 28. Рекхем Н. Стратегия работы с клиентами в больших продажах. М.: 2004. – 314 с. 10000 экз. ISBN 5-98293-012-1. 29. Розанова В.А. Психологические парадоксы в управлении. – М.: «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997. – 144 с.; 20 см. - Библиогр. с.141-142. - 5000 экз. – ISBN 5-87057-098-0. 30. Розанова В.А. Психология управления. Учебное пособие, изд.2-е, перераб. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. - 384 с.; 20 см. - Библиогр. с.382-384. - 5000 экз. – ISBN 5-87057-203-7. 31. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. – Ростов н/Д: «Феникс» 2001. – 512с.; 20 см. Библиогр. с.505-507. – 10000 экз. – ISBN 5-222-01812-Х. 32. Секреты умелого руководителя. Составитель И.В.Липсиц. – М.: Экономика, 1991. – 320 с.; 20 см. – 20000 экз. – ISBN 5-282-01104-2. 33. Управление персоналом организации. Учебник /Под ред. А.Я.Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 512 с.; 21см. – Библиогр. с.502-509. – 24000 экз. – ISBN 5-86225-328-9. 34. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во «ЭКМОС», 2001. - 320 с.; 21 см. – 3000 экз. – ISBN 5-88124-091-Х. 35. Ходаков А. Психология успешных продаж. – СПб.: Питер – 2001. – 368 с; 21 см. – 5000 экз. ISBN: 978-5-318-00074-4 36. Чалдини Р. Психология влияния. - СПб.: Питер, 2005. – 286 с.; 24 см.- 3500 экз. – ISBN 5-318-00218-8. 37. Шнаппауф Р. Практика продаж. - М.: Интерэксперт, 2003. – 5000 с.; 24 см. – 10000 экз. – ISBN 5-85523-098-8. 38. Шмит Б., Симонсон А. Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создание брэнда имиджа компании. М.: АСТ, 2005. – 4000 с.; 24 см. – 3000 экз. – ISBN 5-17-027869-1.
Елена Федоровна Куземина
Лекции
Редактор Т.П.Горшкова Компьютерная верстка Е.Ф.Куземина
Подписано в печать Формат 60 х 84 / 16 Бумага оберточная Офсетная печать Печ. л. Изд. № 57 Усл. печ. л. Тираж 100 экз. Уч. – изд. л. Заказ № Цена р. __________________________________________________________________
Лицензия на издательскую деятельность: ИД №02586 от 18.08.2000 г. Издательство КубГТУ: 350072, Краснодар, ул. Московская, 2, кор. А Лицензия на полиграфическую деятельность: ПД № 10-47020 от 11.09.2002 г. Типография Куб ГТУ: 350058, Краснодар, ул. Старокубанская, 88/4
Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |