§ матрица позволяет определить позиции предприятия в составе единого портфеля и выделить наиболее перспективные стратегии развития (быстрорастущие направления нуждаются в капиталовложениях, медленно растущие — имеют избыток средств);
§ используются количественные показатели;
§ информация имеет наглядный и выразительный характер.
§ невозможно учесть изменение ситуации, изменение расходов на маркетинг, качества продукции;
§ выводы объективны только по отношению к стабильным условиям рынка.
Матрица Джи-И-Маккензи
(«привлекательность рынка/стратегическое положение предприятия»)
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление