Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Потребление туристского продукта




Потребление.

Реализация;

Формирование;

Производство;

Экономическая система туризма

В экономической системе туризма выделяются следующие стадии прохождения туристского продукта:

Производство туристских услуг формируется туристской индустрией. Туристское производство зависит от таких внешних факторов, как

- общее состояние и развитие экономики государства,

- политическая обстановка,

- вопросы безопасности и информационное обеспечение региональных потребителей.

Сложной сферой является процесс формирования туристского продукта и его последующая реализация на туристском рынке. Это предопределило в экономике туризма особую роль турорганизаторов на туристском рынке — туроператоров и турагентов, через которых осуществляется функция организации доведения туристского продукта до потребителя.

Формирование туристского продукта — это деятельность туроператора по поиску зарубежных партнеров, подбору гостиницы, бронированию мест в гостиницах и на авиарейсах, организации экскурсионной программы, а также составление договоров, взаимоувязанных по срокам, стоимости и качеству предоставляемых клиенту услуг, работа на выставках, выпуск каталогов и т. д.

Реализация туристского продукта — это не только продажа Путевок клиенту, но и контроль за исполнением услуг контрагентами. Туроператор несет ответственность за туриста на всех стадиях его пребывания на отдыхе, а также за соблюдение программы пребывания, соответствие предоставленных услуг рекламе, достоверность информации о туристском продукте, цену тура.

В обычном материальном производстве результат производства (товар) движется от места производства к месту потребления. В отличие от товарных и финансовых рынков для потребления турпродукта в целом или отдельных услуг сам потребитель (турист) должен быть доставлен в место производства туристского продукта. Эта особенность туристского потребления вызывает производный эффект — необходимость индустриальной базы в местах потребления турпродукта (транспортных услуг, жилья, пищеблоков, системы гостеприимства), создания необходимых условий для лечения, развлечений, удовлетворения потребности в новых впечатлениях, а также наличия экологически здоровой среды, безопасности и т. п.

Другой особенностью потребления туристского продукта является ограниченность во времени срока пребывания туриста на месте. Эта особенность туристского потребления рождает интенсификацию всех действий туриста, что, в свою очередь, объективно вызывает необходимость высочайшей организации производства туристских услуг, труда и управления в сфере туризма. В этом смысле вся деятельность сферы туризма приобретает особый динамичный стиль.

Наконец, некоторые виды туристских услуг имеют неосязаемый, нематериальный характер. Потребитель туристского продукта не имеет возможности предварительно ознакомиться с качеством предлагаемых ему туров и услуг. Например, рассказ экскурсовода может оказать на туристов глубокое эмоциональное воздействие, которое нельзя выразить материально, заранее предвидеть и испытать. Другие услуги туризма имеют материальный характер были хорошо организованы доставка на место, размещение, лечение, отдых и т. д. Но в обоих случаях специфика туристских услуг состоит в том, что они не существуют до их предоставления. Иными словами, в туризме имеется неразрывная связи производства и потребления услуг.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 577; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.