КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тезаурус. 1. Товарная политика фирмы−принятие и реализацию решений в отношении отдельных товаров или услуг
1. Товарная политика фирмы −принятие и реализацию решений в отношении отдельных товаров или услуг, их групп, а также всего ассортимента, направленных на повышение конкурентоспособности и прибыльности фирмы. 2. Ассортимент товаров − совокупность видов товаров, их разновидностей и сортов, объединённых или сочетающихся по определённому признаку. 3. Промышленный ассортимент товаров − ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием. 4. Производственный ассортимент товаров − ассортимент товаров, производимых промышленностью и сельским хозяйством. 5. Торговый ассортимент товаров − ассортимент товаров, представленный в торговой сети. 6. Класс товаров − совокупность товаров, имеющих аналогичное функциональное назначение. 7. Группа товаров − перечень укрупненных товарных групп, на которые разбивается вся номенклатура товаров народного потребления, реализуемых в розничной торговой сети. 8. Вид товаров − ассортимент товаров, который отражает деление группового ассортимента на виды. 9. Разновидность товаров − ассортимент товаров, который включает разновидности товаров внутри отдельных видов. 10. Товарная единица − это обособленная целостность, имеющая точные характеристики и описание: цвет, вкус, размер, масса, надежность, качество конструкции, дизайн, эффективность использования и т.д. 11. Наименование — совокупность товаров определенного вида, отличающихся от товаров того же вида собственным названием (именем) и индивидуальными особенностями, обусловленными подбором сырья, материалов, а также конструкцией и технологией производства. 12. Номинальное наименовани е — именное обобщенное название товара, выпускаемого разными производителями. 13. Марочное наименование — (товарная марка) индивидуальное название товара, выпускаемого определенным предприятием. 14. Структура товарного ассортимента − (процентное) соотношение выделенных по определенному признаку совокупностей товара в номенклатуре предприятия. 15. Товарным ассортиментом − совокупность всех товаров и услуг, производимых и (или) реализуемых предприятием. 16. Номенклатура буквально означает перечень имен. 17. Номенклатура продукции − это перечень наименований производимой предприятием продукции. (предприятие производитель) 18. Товарной номенклатуры − это перечень групп товаров, предлагаемых конкретным продавцом. 19. Номенклатура, или товарный ассортимент −это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. 20. Ассортиментная позиция − конкретная марка, модель или размер товара, представляемые на рынке предприятием. 21. Формирование ассортимента товаров − процесс подбора и установления номенклатуры товаров, соответствующей спросу покупателей и обеспечивающей высокую прибыльность торгового предприятия. 22. Широта – количество товарных групп составляющих товаров входящих в товарный ассортимент фирмы. 23. Глубина − количество товаров в каждой товарном ряду. 24. Насыщенность — количество товаров во всех товарных рядах. 25. Гармоничность — степень близости товаров различных ассортиментных групп с точки зрения их назначения, требований к организации производства, продвижения, реализации и (или) использования. 26. Управление товарным ассортиментом — деятельность, направленная на оптимизацию товарного ассортимента компании. 27. Расширение товарного ряда вниз − проникновение фирмы на сегмент, где требуются более низкие цены и не столь высокое качество. 28. Расширение вверх − проникновение фирмы на верхний 29. Двустороннее расширение товарного ряда − проникновение фирмы одновременно в нижнюю и верхнюю части сегмента. 30. Специализированные магазины – торговые предприятия, предлагающие узкий, но насыщенный ассортимента, способный удовлетворить специфическую потребность покупателя. 31. Универмаги − торговые предприятия, предлагают широкий ассортимента, в первую очередь, непродовольственных товаров. 32. Универсальные продовольственные магазины (универсамы, супермаркеты, гипермаркеты) − торговые предприятия, предлагающие очень широкий ассортимент продукции, различаются его ассортимента и площадью торгового зала. 33. Модификация рынка − в попытка найти новые рынки, изыскать новые области и способы использования товара и предложить их с помощью рекламы потребителям. 34. Модификация (вариация) товара — усовершенствование характеристик существующего товара с целью продления его жизненного цикла. 35. Основную товары — товары, приносящие основную прибыль предприятию и находящиеся в стадии роста (А); 36. Поддерживающие товары — товары, стабилизирующие доходы от продаж и находящиеся в стадии зрелости (Б); 37. Стратегические товары — товары, призванные обеспечивать будущие прибыли предприятию (В); 38. Тактические товары — товары, призванные стимулировать продажи основных товарных групп и находящиеся, как правило, в стадии роста и зрелости (Г). 39. Разрабатываемые товары – товары, подготавливаемые к выходу на рынок. 40. Элиминация товаров — мероприятия, способствующие улучшению привлекательности товарного предложения. 41. ABC−анализ продукции − анализ производимой продукции, в зависимости от их вклада в доход. 42. Товары группы А − 20% продуктов, которые обеспечивают наибольшие объемы продаж, в сумме составляющие около 80% оборота фирмы, требующие повышенного внимания, так как от них зависит жизнь и развитие компании.. 43. Товары группы В − 30% в ассортименте фирмы. 44. Товары группы С − 50% в ассортименте фирмы. 45. Анализ – XYZ. 46. Но анализировать продукцию, используя только АВС−анализ, будет не верным, так как он не учитывает состояние и динамику спроса на каждый из этих продуктов. Для более глубокого анализа продукции используется XYZ-анализ. 47. XYZ-анализ – анализ, выполняемый для разделения продуктов компании по признаку стабильности спроса. 48. Товары группы X − позиции номенклатуры (материальные ресурсы, поставщики, посредники), которые характеризуются постоянной величиной их потребности, малыми колебаниями в расходе и высокой точностью. 49. Товары группы Y – это позиции номенклатуры (материальные ресурсы, поставщики, посредники), потребность в которых характеризуется заранее известными тенденциями определения потребности в них, (например, сезонные колебания) и средними возможностями прогноза. 50. Товары группы Z − это позиции номенклатуры (материальные ресурсы, поставщики, посредники), потребляемые не регулярно, эпизодически и точность в их прогнозировании невысокая. 51. Анализ прибыльности продукции (анализ безубыточности) – анализ,который показывает взаимосвязь между объемом продаж, издержками и прибылью.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |