Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Туристские предприятия

Туроператоры – туристские предприятия, занятые деятельностью по созданию турпродукта. Прерогатива их деятельности – практическая организация поездок. В законе «Об основах туристской деятельности в РФ» дается определение туроператорской деятельности. Туроператорская деятельность – деятельность по формированию, продвижению и реализации турпродукта. Туроператор – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность на основании лицензии.

Доведением туристского продукта до потребителя занимается турагент. В соответствии с законом «Об основах туристской деятельности в РФ» под турагентской деятельностью подразумевается деятельность, направленная на продвижение и реализацию туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

Основными элементами деятельности турагенства являются:

- Предоставление полной и достоверной информации клиентам (это в идеале, на практике приходится часто сталкиваться с недобросовестной работой многих турагенств);

- Консультации туристам. Когда самому туристу трудно определить в какое место поехать, в каких гостиницах останавливаться, что посетить. В этом случае работники турагенства являются экспертами, консультирующими туриста на основании имеющейся у них информации и помогающие ему принять решение. Это более важно для туристов-экскурсантов с религиозной направленностью поездок. Паломники часто уже имеют представление о святынях, которые они хотят посетить, датах поездок (тот или иной религиозный праздник, день преставления местночтимого святого и т.д.);

- Продвижение и продажа турпродукта, бронирование туристских услуг.

Продвижение услуг – использование маркетинговых коммуникаций – реклама, стимулирование продаж и т.д. Очень важна концепция рекламы в религиозном туризме. Посещение тех или иных религиозных центров, святых мест сопряжено с глубокими душевными чувствами и переживаниями людей, в первую очередь паломников. Поэтому важны этические стандарты в рекламе туров религиозной тематики. Информация должна быть представлена в корректной форме и благопристойных выражениях, никоим образом не оскорбляющая чувств верующих. Она должна помещаться в авторитетных изданиях с хорошей нравственной репутацией.

В странах с развитой рыночной экономикой, уже сложившейся системой отношений между различными экономическими субъектами возникли туроператоры, специализирующиеся на создании туров по религиозной тематике и турагенты, продающие их потребителям. Есть туроператоры, которые могут направить в паломнические поездки в разные страны и по святым местам религий людей (паломников) разной конфессиональной принадлежности. В России рынок туризма находится в процессе становления. Здесь зачастую одни и те же туристские фирмы звнимаются туроператорской и турагентской деятельностью.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Этапы разработки туристского продукта | Туристский потенциал религиозного туризма
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.