Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы сегментирования на рынке предприятий




Географический · административное районирование; · экономико-административное деление; · разделение территории по климатическим зонам и другим естественно-природным условиям; · деление территории по уровню урбанизации и др.
Масштабный Объем выпуска продукции
Отраслевой Принадлежность к отрасли экономики
Технологический Особенности технологии производства продукции и услуг

Пример матрицы сегментации жидкого мыла предприятия»Прогресс».

Характеристика сегментов Количество семей, использующих жидкое мыло предприятия «Прогресс», в % от общего количества семей
  «Успех» «Любимое»
Доход семьи на 1 человека в месяц:    
· до 1 тыс руб.    
· от 1 до 5 тыс руб    
· свыше 5 тыс. руб.   -
Число членов семьи: · 2 человека;    
· 3-4 человека;    
· боле 4-ех человек.    
Географический регион сбыта: · Центральный регион;    
· Нижнее Поволжье;    
· Северный Кавказ;    
· Другие регионы.    

«Дерево» сегментации для зубной пасты «Эффект».

             
пол:   мужчины     женщины  
             
             
возраст: молодежь (2%) лица среднего возраста (28) лица старшего возраста (70) молодежь (10%) лица среднего возраста (40%) лица старшего возраста (50%)
         
уровень дохода низкий (65%)   средний (30%)   высокий (5%)  
             

Пример сегментации рынка французскими исследователями конъюнктуры

      акцентризм      
             
        эгоцентристы      
сдвинутые              
               
               
  активисты     материалисты      
               
           
авантюризм             консерватизм
               
               
               
            ригористы  
               
               
               
      аскетизм      

Пример сегментации рынка американскими исследователями рынка натуральных соков

 

Потребительские группы Процент предпочитающих апельсиновый сок Процент предпочитающих грейпфруктовый сок
Мистер «Джонс    
Миссис Вандобиль    
Мистер Канинни    
Мистер Неш    

 

Пример сегментирования рынка американскими исследователями компьютерной техники

 

Факторы, влияющие на покупку Сегменты рынка Модели сборки
Домохозяйства Школы Вузы Фирмы А Б
Технические характеристики            
Цена            
Надежность            
Прилагаемые программы            
1 б – не очень важно, 2 б- важно, 3 б – очень важно.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.