Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товарная единица – обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами

Документы, определяющие содержание образования

    • учебный план.

В нем определен состав учебных предметов, изучаемых в данном образовательном учреждении, их распределение по годам обучения недельное и годовое количество времени.

    • Учебные программы

Устанавливают состав, структуру, последовательность предъявленного к изучению материала по каждому предмету с распределением его по годам обучения, разделам, темам.

- статья 14. общие требования к содержанию образования.

  1. содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентированно на: обеспечения самоопределения личности, создание условий для ее самореализации;

развития общества;

укрепление и совершенствование правового государства.

  1. содержание образование должно обеспечивать:

- адекватный мировому уровню общей и профессиональной культуры общества;

- формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (степени обучения) картины мира;

- интеграцию личности в национальную и мировую культуру;

- формирование человека и гражданина, интегрированное в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;

- воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества.

  1. содержание образование должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений.

 

2.Государственный образовательный стандарт.

 

В.П.Беспалько под стандартизацией образования понимает диагностическое описание минимально обязательных требований к отдельным его сторонам, процессу в целом.

Виды учебных планов:

    • базисный учебный план;
    • типовые учебные планы;
    • региональные учебные планы;
    • учебный план школы.

Базисный учебный план – комплекс нормативов, на основе которых разрабатываются типовые учебные планы.

Базисный учебный план определяет:

  • обязательный минимальный перечень общеобразовательных областей и предметов и минимально необходимое время на их изучение.

 

Компоненты государственного стандарта среднего образования:

  • федеральный – включает нормы и требования, обеспечивающие единство образовательного пространства России и интеграцию личности в систему мировой культуры.
  • Национально-региональный – соответствуют нормы, отражающие специфику этнокультурных традиций и социокультурной среде региона.
  • Школьный – учитывает запросы населения, экономики, социальной сферы конкретного поселения или микрорайона.

Литература:

    1. Закон РФ «Об Образовании». – М., 1996
    2. Леднев В.С. Содержание образования. – М., 1989
    3. Сенько Ю.В. Гуманитарные основы педагогического образования. – М., 2000
    4. Скаткин В.А., Краевский В.В. Содержание общего среднего образования. Проблемы и перспективы. – М., 1981
    5. Сластенин В.А. и др. Педагогика. – М., 2004

Например, зубная паста ¾ товар, а тюбик пасты «Уинтер-фреш джель» фирмы «Колгейт» стоимостью 1,29 долл. ¾ товарная единица.

Товар по замыслу, товар в реальном исполнении,

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ю. К. Бабанский | Товар с подкреплением
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.