КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
P1 , P2 - значения цены
Q P Вопрос 1. Маркетинговое корректирование цен. Этапы расчета исходной цены товара. Факторы, влияющие на ценообразование в маркетинге. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ Состав комплекса ИКАР Лаб · Интерактивная система анализа и обработки звуковых сигналов SIS 6.х. · Программный комплекс шумоочистки и повышения качества звуковых сигналов Sound Cleaner Premium. · Программный комплекс диагностики подлинности фонограмм EdiTracker. · Программа ускоренной текстовой расшифровки фонограмм речи «Компьютерный транскрайбер Цезарь» · Внешнее устройство ввода/вывода звуковых сигналов STC-H216 или STC-H246 «Камертон».
1. Создание систем голосового ввода для произвольного слитного текста произвольной тематики – невозможно. 2. Системы с ограниченным тематическим словарем создаются и успешно работают. 3. Системы для ввода произвольной, слитной речи возможны при условии трудоемкой настройки под индивидуального пользователя. Системы созданы и работают. 4. В перспективе, с развитием технических средств, системы будут совершенствоваться, поскольку теоретические и методические основы для этого созданы, а потребности существуют.
Рис.1.Кривая эластичности спроса от цены на товары массового спроса Э = Q2-Q1: P1-P2 (1) где: Q1, Q2 - значения спроса; В знаменателе в качестве значений спроса и цены могут выступать: Q1, Q2, Q1+Q2 и соответственно P1, P2, P1+P2.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |