Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

P1 , P2 - значения цены




Q P

Вопрос 1.

Маркетинговое корректирование цен.

Этапы расчета исходной цены товара.

Факторы, влияющие на ценообразование в маркетинге.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

Состав комплекса ИКАР Лаб

· Интерактивная система анализа и обработки звуковых сигналов SIS 6.х.

· Программный комплекс шумоочистки и повышения качества звуковых сигналов Sound Cleaner Premium.

· Программный комплекс диагностики подлинности фонограмм EdiTracker.

· Программа ускоренной текстовой расшифровки фонограмм речи «Компьютерный транскрайбер Цезарь»

· Внешнее устройство ввода/вывода звуковых сигналов STC-H216 или STC-H246 «Камертон».

 

 

1. Создание систем голосового ввода для произвольного слитного текста произвольной тематики – невозможно.

2. Системы с ограниченным тематическим словарем создаются и успешно работают.

3. Системы для ввода произвольной, слитной речи возможны при условии трудоемкой настройки под индивидуального пользователя. Системы созданы и работают.

4. В перспективе, с развитием технических средств, системы будут совершенствоваться, поскольку теоретические и методические основы для этого созданы, а потребности существуют.

 

Основные факторы, влияющие на ценообразование в маркетинге
Спрос    
   
Государство Конкуренты    
       
       
       
  Издержки    
Цена P 1    
P 2    
     
Q1Q2   Спр

Рис.1.Кривая эластичности спроса от цены на товары массового спроса

Э = Q2-Q1 : P1-P2 (1)

где: Q1, Q2 - значения спроса;

В знаменателе в качестве значений спроса и цены могут выступать : Q1, Q2, Q1+Q2 и соответственно P1, P2, P1+P2.







Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.019 сек.