Q P
Вопрос 1.
Маркетинговое корректирование цен.
Этапы расчета исходной цены товара.
Факторы, влияющие на ценообразование в маркетинге.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
Состав комплекса ИКАР Лаб
· Интерактивная система анализа и обработки звуковых сигналов SIS 6.х.
· Программный комплекс шумоочистки и повышения качества звуковых сигналов Sound Cleaner Premium.
· Программный комплекс диагностики подлинности фонограмм EdiTracker.
· Программа ускоренной текстовой расшифровки фонограмм речи «Компьютерный транскрайбер Цезарь»
· Внешнее устройство ввода/вывода звуковых сигналов STC-H216 или STC-H246 «Камертон».
1. Создание систем голосового ввода для произвольного слитного текста произвольной тематики – невозможно.
2. Системы с ограниченным тематическим словарем создаются и успешно работают.
3. Системы для ввода произвольной, слитной речи возможны при условии трудоемкой настройки под индивидуального пользователя. Системы созданы и работают.
4. В перспективе, с развитием технических средств, системы будут совершенствоваться, поскольку теоретические и методические основы для этого созданы, а потребности существуют.
Основные факторы, влияющие на ценообразование в маркетинге
   
|
| Спрос
| | |
|
| | |
Государство
| Конкуренты
| | |
| | | |
| | | |
| | | |
| Издержки
| | |
Рис.1.Кривая эластичности спроса от цены на товары массового спроса
Э = Q2-Q1 : P1-P2 (1)
где: Q1, Q2 - значения спроса;
В знаменателе в качестве значений спроса и цены могут выступать : Q1, Q2, Q1+Q2 и соответственно P1, P2, P1+P2.