![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии оценки выпускной квалификационной работы
Примерная структура выпускной квалификационной работы. Дипломная работа. Выбор темы курсовой работы. Тематика курсовых работ разрабатывается преподавателями. Учитываются интересы и склонности студентов и содержание учебных дисциплин направленных на подготовку той или иной профессии. Критерии оценки курсовой работы: · актуальность темы исследования; · соответствие содержания работы теме; · глубина проработки материала; · правильность и полнота разработки поставленных вопросов; · результативность проведенного эксперимента; · значимость выводов для последующей практической деятельности; · соответствие оформления курсовой работы стандартам.
Выпускная квалификационная работа выполняется в форме дипломной работы или дипломного проекта. Выпускная квалификационная работа может носить практический, опытно-экспериментальный, а в отдельных случаях и теоретический характер. Тема выпускной квалификационной работы должна быть актуальной, соответствовать современному состоянию отечественной и зарубежной науки. При подготовке выпускной квалификационной работы следует: · глубоко изучить и критически проанализировать литературу по проблеме исследования; · изучить и охарактеризовать историю исследуемой проблемы и её практического состояния, а также передового опыта; · дать чёткую характеристику объекта, предмета, цели, задач и методов исследования; · описать и проанализировать проведенный эксперимент. Результаты проведенного самостоятельного исследования должны быть обобщены и на основе их сделаны выводы и практические рекомендации. Разные виды дипломов имеют разные структуры. Диплом, носящий опытно-практический характер, имеет следующую структуру: 1) Титульный лист. 2) Оглавление. 3) Введение, в котором раскрывается актуальность выбранной темы, формулируются компоненты методологического аппарата: объект, предмет, проблема, цель, задачи работы, гипотеза и методы исследования. 4) Теоретическая часть работы, в которой раскрываются теоретические основы разрабатываемой проблемы. 5) Практическая (эмпирическая) часть посвящена проектированию педагогической деятельности, описанию её реализации, оценки её результативности. Она также может включать в себя систему разработанных занятий, уроков, внеклассных форм работы, комплектов учебно-наглядных или учебно-методических пособий с обоснованием их разработки и рекомендациями по их применению. 6) Заключение, в котором излагаются итоги работы и выводы авторов, а также рекомендации относительно возможностей практического применения полученных результатов. 7) Список используемой литературы. 8) Приложения. Диплом, носящий опытно-экспериментальный характер выглядит следующим образом: 1) Титульный лист. 2) Оглавление. 3) Введение, где отражается актуальность темы, её теоретическое и практическое значение. Здесь же даются основные характеристики работы (проблемы, объект, предмет, цель, задачи, гипотеза и методы исследования.) 4) Теоретическая часть, в которой рассматривается вопросы, связанные с историческим аспектом, уровнем разработанности проблемы в теории, дается психолого-педагогическое обоснование проблемы. 5) Практическая часть работы посвящена описанию хода и результативности эксперимента (т. е. представлен план его проведения, характеристика методов проведения, основных этапов эксперимента и анализ опытно-экспериментальной работы), а также рекомендации и предложения, имеющие практическое значение. 6) В заключении студент подводит итоги, делает выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения полученных результатов. 7) Список используемой литературы. 8) Приложения.
Структура выпускной квалификационной работы, носящей теоретический характер состоит из следующих компонентов: 1) Титульный лист. 2) Оглавление. 3) Введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, основные характеристики работы, формулируются компоненты методологического аппарата. 4) В теоретической части, посредством глубокого сравнительного анализа литературы и других источников, раскрывается содержание работы, освещается история исследуемой проблемы, уровень её разработанности в теории и на практике, а также дается психолого-педагогическое обоснование проблемы. 5) Заключение, в котором содержаться выводы и рекомендации по дальнейшему использованию материалов исследования. 6) Список используемой литературы.
· актуальность темы и соответствие её современным требованиям системы образования; · полнота и обстоятельность изложения теоретической и практической частей работы; · эффективность использования избранных методов исследования для решения поставленной проблемы; · обоснованность и ценность полученных результатов исследования и выводов, возможность их применения в практической деятельности; · правильность и полнота использования литературы; · качество доклада (сообщения) и ответов на вопросы при защите работы; · степень самостоятельности автора в разработке проблемы.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |