Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цвета ауры человека

В восточных источниках указывается светящаяся тончайшая материя, окружающая человека и являющаяся ближайшим внутренним фактором человеческих достижений.

"Материя эта необычайно тонка, подобна сиянию алмаза, невесома, несжигаема и исчезает без остатка после смерти. И тем не менее, она атомична".

Излучение это сейчас известно европейцам под названием аура. Излучение это совершенно естественно, и было доказано научно, что не только все человеческие и животные организмы, но деревья, растения и даже камни обладают им.

Первым из ученых Запада, указавшим на эту особенность, был барон Рейхенбах. Он доказал, что это излучение совершенно естественно. Опыты эти подробно изложены в его "Исследованиях 1844-45гг." (Н.Рокотова, "Основы буддизма")

"Состав ауры очень сложен. В него входят психические и физические эманации. Каждый порыв или мысль в ней отражается. Каждое устремление дает свою явную эманацию."

(Мир Огненный, т.3, пар.145)

"Именно мысль и внутренние побуждения ткут нашу ауру - это магнитное поле, притягивающее или отталкивающее возможности." (Письма Е.И.Рерих, т.2, с.30)

«Каждая музыкальная нота есть комбинация гармонических колебаний, которые должны согласовываться с соседними. Любая несогласованная комбинация порождает фальшивую ноту, ноту, которую неприятно слышать. Музыканты стремятся производить только приятные звуки.

В музыке то же, что и в цветах, цвета - это те же вибрации, хотя они находятся в другой части спектра, воспринимаемого человеком. Можно говорить о чистых цветах, цветах приятных или возвышенных. Или говорить о цветах, которые раздражают, действуют на нервы. В ауре человека много разных цветов и оттенков. Некоторые из них лежат за пределами зрения нетренированного человека, и мы не имеем для них общепринятых названий.

Как вы знаете, существует беззвучный собачий свист. Он лежит в полосе частот, которую не воспринимает человек, но воспринимает собака. Однако, на другом конце звукового спектра человек слышит дальше собаки: собаки не слышат низких частот. Предположим, что мы сдвинули диапазон человеческого слуха - тогда человек услышит собачий свист. Точно так же, если мы сможем передвинуть или расширить диапазон человеческого зрения, мы увидим ауру человека. Правда, если делать это неосторожно, мы можем утратить способность видеть черное и темно-красное.

Нет смысла приводить здесь все бесчисленные цвета. Поговорим только о самых основных, самых сильных. Основные цвета ауры человека изменяются в связи с его прогрессом. Если человек совершенствуется в спиритуальности, его цвета улучшаются. Если человек имел несчастье спуститься вниз по лестнице эволюции, то его цвета могут полностью измениться или изменить оттенок. Основные цвета определяют базис личности. Бесчисленные тонкие оттенки показывают мысли, намерения, а также степень духовности. Цвета окружают тело наподобие восходящей спирали, а также струятся от головы к ногам. Цветов этих гораздо больше, чем в радуге; радуга - только преломление в капле воды, аура - сама жизнь.

Приведем заметки о нескольких основных цветах, потому что нет смысла говорить об остальных, пока человек Земли не научится видеть их.

КРАСНЫЙ. Правильный оттенок красного указывает на хорошие способности руководителя. Генералы, вожди имели много чистого красного цвета в ауре. Особенно чистый оттенок красного с ярко-желтым показывает "крестоносца" - человека, который всегда стремится помогать другим. Но не путайте его с обыкновенным убийцей, его красный цвет имеет коричневый оттенок. Чистая красная кайма или красные языки, выходящие из органа, показывают, что орган находится в добром здравии. Некоторые из вождей человечества имели много красного вокруг лица, однако, к несчастью, очень у многих красный имел неприятные оттенки.

Неприятный красный цвет - грязного оттенка или слишком темный, указывает плохой или злобный характер. Такой человек ненадежен, вздорен, коварен, стремится поживиться за счет других. Тусклый красный цвет всегда указывает на нервное возбуждение. Человек с "плохим" красным может быть физически силен. К несчастью, человек может быть здоров и быть плохим человеком. Убийцы всегда имеют низшие оттенки красного в своей ауре. Чем светлее красный (светлее не значит чище), тем более нервен и неустойчив человек. Такие люди очень подвижны, не могут пробыть в покое больше нескольких секунд. Как правило, они эгоцентричны. Красные цвета вокруг органов показывают их состояние. Тусклый красный цвет, тем более с коричневым оттенком, медленно пульсирующий из органа, указывает на рак. Можно сказать, развился рак или только начинается! Можно предвидеть, какие болезни поразят тело в будущем и принять необходимые меры. Это будет одним из самых полезных применений "ауротерапии" в последующие годы.

Пятна, вспышки красного на челюсти указывают на зубную боль, редкие пульсации тускло-коричневого в нимбе говорят о боязни зубного врача. Алый цвет обычно "предупреждает" об излишней самоуверенности, о том, что человек слишком любит себя. Это цвет ложной гордости, гордости без основания. Алый цвет вокруг бедер показывает женщин, которые "продают" любовь за деньги. Они действительно "алые женщины". Таких женщин, как правило, не интересует половой акт, как таковой, для них это только способ зарабатывать себе на жизнь. Итак, тщеславные, самодовольные люди и проститутки имеют одинаковые цвета в ауре. Стоит задуматься над такими выражениями, как "алые женщины", "голубое настроение", "покраснеть", "Черная меланхолия", "позеленел от злости" и т.д., не показывают ли они, что настроение человека отражается в ауре? Очевидно, люди, которые изобрели эти выражения, явно и неявно видели ауру.

К группе красных цветов относится также розовый (не путайте с коралловым), он указывает на незрелость. У подростков розовый преобладает над другими оттенками красного. У взрослого розовый указывает на инфантильность и ненадежность. Коричнево-красный, похожий на сырую печенку, показывает злого, мерзкого человека, одного из тех, которых лучше избегать, ибо они могут принести несчастье. Если такой цвет виден около какого-нибудь органа, значит человек, вероятно, скоро умрет.

Если красный цвет виден у конца грудной кости, значит у человека нервное расстройство. Таким людям следует сдерживать свою активность и вести более уравновешенный образ жизни, если они хотят жить долго и счастливо. Красный оттенка пламени, вырывающегося из горящего строения, смешанного с дымом - чувственность и животные страсти.

 

Малиновый - любовь, причем оттенки цвета изменяются соответственно свойствам страсти. Грубая чувственная любовь будет выражаться темным, а иногда грязновато-багровым цветом, в то время как любовь, соединенная с высшими чувствами, выразится в более светлых привлекательных оттенках. Возвышенная форма любви выражается прекрасным розовым цветом.

Красный в форме ярко-красных вспышек, подобных молниям - гнев. В случае гнева, возникающего от ненависти или злобы, эти вспышки, как правило, появляются на черном фоне, а в случае гнева, вызванного ревностью, они возникают на зеленом фоне. Гнев, вызванный негодованием или защитой предполагаемого права, выражается красными вспышками при отсутствии фона. Коричневый цвет красного оттенка - скупость и жадность.

ОРАНЖЕВЫЙ. Оранжевый - это только одна из ветвей красного, но мы оказываем ему честь и выделяем в специальный раздел, потому что некоторые религии востока считали его цветом солнца и относились к нему с особым почтением. Именно поэтому на востоке так много оранжевого. Однако другие религии считали голубой цветом солнца. Независимо от того, какого мнения мы придерживаемся, оранжевый - хороший цвет, люди с правильным оттенком оранжевого в ауре относятся с уважением к ближним, они гуманны, они всегда делают все возможное, чтобы помочь другим, менее счастливым. Желто-оранжевый цвет тоже желателен, он говорит о самоконтроле и других многих добродетелях.

Коричнево-оранжевый показывает вялого, подавленного, ленивого человека, которому "все равно". Коричнево-красный также указывает на болезни почек: если он находится над почкой и имеет голубовато-серые зубцы, - это говорит о наличии почечных камней.

Оранжевый с оттенком зеленого говорит о том, что человек любит ссориться ради ссоры, и когда вы разовьетесь до такой степени, что сможете видеть оттенки цветов, избегайте ссориться с такими людьми, ибо для них существует только белое и черное, они не понимают и не хотят понимать оттенков и полутонов ни в чем, будь то знание, мнение или цвет. Люди с зеленовато-оранжевым в ауре спорят бесконечно только ради самого спора, не заботясь о том, правы они или нет, для них существует только спор.

Оранжевый с его различными оттенками выражает силу интеллекта. Если интеллект довольствуется достижениями личного характера, явлениями низшего порядка, то появляется темно-желтый цвет; если же интеллект поднимается до более высокого уровня, желтый цвет становится все ярче и светлее, а великолепный золотисто-желтый цвет выражает умственное достижение, широкие и блестящие способности и т.д.

ЖЕЛТЫЙ. Золотисто-желтый цвет говорит о том, что человек очень спиритуален. Все великие святые имели золотое галло вокруг головы. Чем выше спиритуальность, тем ярче сияет золотой цвет. Отметим, что очень высоко спиритуальные натуры имеют в ауре также цвета индиго, но пока мы говорим о желтом. Те, кто имеет в ауре желтый, спиритуально и морально здоровы. Они на верном пути, и если оттенок желтого именно тот, который нужно, им нечего, или почти нечего бояться. Человеку с ярко-желтым в ауре можно полностью доверять. Человек с низшим оттенком желтого (цвета испорченного чеддерского сыра) труслив, поэтому люди говорят: "пожелтел от страха". Видимо, это было замечено не одним человеком из тех, кто видел ауру, так как это выражение существует в разных языках. Плохой оттенок желтого говорит о плохом человеке, о человеке, который всего на свете боится. Красновато-желтый - это тоже нехорошо, он говорит о физической, моральной и умственной робости, отсутствии своего спиритуального взгляда и убеждений. Люди с красновато-желтым всегда кидаются от одной религии к другой, всегда ищут нечто, чего нельзя достичь в пять минут. Однако у них отсутствует выдержка, они не задерживаются ни на чем больше нескольких минут. Люди с красновато-желтым и коричнево-красным в ауре всегда ищут свою половину и не находят нигде. Стоит заметить, что если у человека рыжие волосы и много желто-красного в ауре, человек драчлив, обидчив и принимает любое замечание как персональное оскорбление. Это особенно относится к тем, кто имеет ярко-рыжие волосы и красноватую, иногда веснушчатую кожу. Более красные оттенки в желтом говорят о том, что у человека комплекс неполноценности. Чем краснее красный оттенок в желтом, тем сильнее комплекс. Коричнево-желтый показывает нечистые мысли и очень слабое спиритуальное развитие. Вероятно, все слышали о Скил Роу - долине, в которую сходятся все пьяницы, разбитые, опустошенные, покинутые люди со всей земли. Многие из людей такого сорта или попавшие в такие условия имеют красно-коричнево-желтый цвет, а если они особенно плохи, они имеют неприятные лимонно-зеленые проблески в ауре. Таких людей редко можно спасти от их собственной глупости.

Коричнево-желтый говорит о том, что у человека нечистые мысли и он не всегда придерживается прямых путей. С точки зрения, здоровья зеленовато-желтый говорит о печеночных жалобах. Если зеленовато-желтый переходит в коричневато-красновато-желтый - это говорит о том, что недомогание имеет скорее социальную природу. Люди с социальной неудовлетворенностью всегда имеют темно-коричневую, темно-желтую полосу вокруг бедер. В ней часто проблескивает что-то вроде красной пыльцы. Если коричневый постепенно переходит в желтый и иногда имеет форму зазубренных полос, это говорит об умственном расстройстве. Человек, страдающий раздвоенностью, имеет часто одну половину ауры голубовато-желтую, а другую - коричневато- или зеленовато-желтую. Это очень неприятная комбинация.

Чистый, золотого оттенка желтый цвет, - самый высший "Желтый", его следует всегда культивировать. Вы можете его достичь, если ваши мысли и намерения вы будете хранить в чистоте. Все мы должны достичь "желтого", прежде чем перейдем к следующему этапу эволюции.

ЗЕЛЕНЫЙ. Зеленый - цвет выздоровления, учения и физического роста. Великие врачи, хирурги имели много зеленого в ауре, в них также было много красного; любопытно, что эти два цвета прекрасно сочетаются и не создают диссонанса. Красный и зеленый в материальном мире часто кажутся резким и неприятным сочетанием, но в ауре они приятны. Зеленый в сочетании с нужным оттенком красного показывает блестящего хирурга, очень образованного человека. Один зеленый без красного может говорить о том, что человек выдающийся врач, знающий свое дело, или сиделка, которая любит свою работу. Зеленый с подходящим оттенком голубого показывает способного учителя. Некоторые из великих учителей имели в ауре зеленый с голубыми полосами, стрелами или спиралями, голубые с оттенком электрик, часто между зеленым и голубым проходит тонкая золотая полоска, которая говорит о том, что учитель любим своими учениками и имеет все необходимые духовные качества, чтобы научить самому лучшему.

Те, кто связан с врачеванием людей и животных, имеют много зеленого в своем "цвете лица". Они могут не быть профессионалами хирургами или терапевтами, но если они так или иначе имели дело со здоровьем людей или животных, в их ауре обязательно будет много зеленого. Это почти их служебное удостоверение! Зеленый не является доминирующим цветом, он почти всегда сопровождает какой-нибудь другой. Это вспомогательный цвет, он указывает на то, что человек дружелюбен, уважает мнение других людей, сочувствует им. Однако если человек имеет в ауре желтовато-зеленый, он ненадежен, и чем больше примеси неприятного желтого в неприятном зеленом, тем более ненадежен человек, тем меньше на него можно положиться. Желтовато-зеленый цвет встречается у таких "фокусников", которые в лицо говорят человеку любезности, а потом подкладывают ему свинью в денежных делах, у таких встречается смесь лимонно-зеленого с желтым. Если зеленый переходит в голубой, обычно приятного небесно-голубого оттенка или электрик, - это показывает самых надежных людей.

Зеленый грязного оттенка - ревность. Если к ревности примешивается сильный гнев, то это выражается красными вспышками на зеленом фоне.

Зеленый особенного яркого цвета - терпимость к мнениям и верованиям других, умение легко приспосабливаться к изменяющимся условиям, такт, вежливость, житейская мудрость и т.д., а также качества, которые могут быть названы "тонким обманом".

ГОЛУБОЙ. Голубой часто рассматривают как цвет духовного мира. Он также показывает интеллектуальные возможности, независимо от духовных, но, конечно, оттенок голубого должен быть правильный, с правильным оттенком голубой - это очень удачный цвет. Этерик похож на голубоватую дымку, что-то вроде сигаретного дымка или голубизны древесного пламени. Чем ярче голубой цвет, тем более здоров и бодр человек. Бледно-голубой - цвет человека, который часто колеблется, не может принять решения, такого человека надо подтолкнуть, чтобы он на что-нибудь решился. Более темный оттенок голубого говорит о том, что человек делает успехи, постигает. Если оттенок голубого еще более темный, это говорит о том, что человека увлекают жизненные задачи и что он находит в них удовлетворение. Темно-голубой часто встречается в ауре миссионеров, которые стали миссионерами потому, что слышали "ЗОВ" по призванию. Такой цвет не встречается у тех, кто стал миссионером потому, что захотел бесплатно объехать весь мир. О человеке всегда можно судить по тому, насколько ярок в его ауре желтый и насколько темен голубой.

Голубой, в особенности яркого и светлого оттенка - духовность. Некоторые из высших степеней духовности, свойственные людям, выражаются голубым цветом с рассыпанными на нем светящимися блестящими точками, искрящимися и сверкающими подобно звездам в ясную зимнюю ночь.

ИНДИГО. Мы будем говорить об индиго и фиолетовом в одном разделе, поскольку один переходит в другой, и часто качества, связанные с одним цветом, зависят от другого тоже. Люди со значительным количеством индиго в ауре - это люди с глубокими религиозными убеждениями, не обязательно те, для которых религия является профессией. Это далеко не одно и то же. Некоторые люди говорят, что они религиозны, некоторые верят в это, но говорить с уверенностью можно только увидев ауру, индиго доказывает это убедительно. Если у человека видна розоватая пыльца в индиго, это говорит о том, что человек обидчив и неприятен, особенно для подчиненных. Розоватая пыльца в индиго - признак деградации, она лишает ауру чистоты. Иногда люди с индиго, фиолетовым или пурпурным в ауре страдают от сердечных болезней или расстройства желудочной деятельности.

Синий темного оттенка - религиозные мысли, эмоции и чувства. Этот цвет, однако, изменяется в яркости соответственно степени альтруизма, обнаруживающегося в религиозных представлениях. Оттенки и степени яркости изменяются от темного индиго до ярко-лилового цвета, выражающего самые высокие религиозные чувства.

СЕРЫЙ. Серый смягчает цвета ауры. Если вы смотрите на ауру одетого человека, серый ничего не означает, в ауре всегда будут серые полосы и пятна. Но предположим, что мы рассматриваем обнаженное тело: серый показывает слабость характера и обычно общую слабость здоровья. Если у человека видны серые полосы над жизненно важными органами, это говорит о том, что орган разрушается, разрушен или под угрозой разрушения. Немедленно нужна медицинская помощь. У людей с постоянными сильными головными болями наблюдали серый дымок, клубящийся и проходящий через галло, и независимо от цвета самого галло серые полосы будут проходить сквозь него как раз во время головных болей. Серый светлого оттенка выражает эгоизм. Серый особого (трупного) оттенка - страх и ужас. Серый темного оттенка - подавленность и меланхолия.

Черный представляет собой ненависть, злобу, мстительность и тому подобные чувства.

Черно-зеленый - низкий обман.

Читатель должен помнить, что все эти цвета образуют бесконечные комбинации и соединения и проявляются в самых разнообразных степенях яркости и силы, причем для продвинутого оккультиста каждый цвет и оттенок имеет свое значение.

Помимо перечисленных выше цветов существуют и многие другие, не имеющие названия. Они существуют за пределами цветов видимого спектра, и так как люди не знают их, то и не придумали им названий, хотя теоретически известно, что такие цвета существуют. Наука говорит нам об ультрафиолетовых и ультракрасных лучах, невидимых для человеческого глаза ввиду того, что частота их вибрации лежит за пределами разрешающей способности наших органов чувств. Эти два “ультра” цвета и ряд других, неизвестных науке, известны оккультистам и при достижении определенного уровня развития могут наблюдаться визуально. Появление в человеческой ауре этих "ультра" цветов является признаком психического развития данного лица, причем яркость красок зависит от степени развития. Другой факт, который покажется замечательным тем, кто не думал об этих вопросах, заключается в том, что ультрафиолетовый цвет в ауре указывает на психическое развитие, используемое человеком в высоких и альтруистических целях, между тем как инфракрасный ("ультракрасный") цвет свидетельствует о психическом развитии, используемом в эгоистических и недостойных целях. Это признак "черной магии".

Ультрафиолетовые лучи лежат на одном конце видимого спектра, а ультракрасные - на другом. Первые недоступны человеческому глазу ввиду высокой частоты их вибрации, а вторые - ввиду того, что частота их слишком низка. По разнице положения в спектре и частотных характеристик этих двух "ультра" цветов можно судить о том, насколько отличаются друг от друга две формы представляемой ими психической силы.

Помимо упомянутых двух "ультра" цветов, существует еще один цвет, невидимый для обыкновенного глаза - истинный первичный желтый цвет, показатель духовного просветления, слабо видимый вокруг головы духовно великих людей.

Цветом седьмого начала - Духа - является особенной яркости чистый белый цвет, которого никогда не видело человеческое око. Это абсолютно "белый цвет", само существование которого отрицается западной наукой.

Для ауры, исходящей от истинного ума, характерны более темные и тусклые цвета. Во сне, когда ум спокоен, проявляется, главным образом, тусклый красный цвет, указывающий на то, что истинный разум выполняет животные функции тела. Этот оттенок, разумеется, присутствует постоянно, однако в часы бодрствования он часто закрывается более яркими оттенками сменяющихся мыслей, эмоций, чувств.

Здесь как раз уместно будет сказать, что даже тогда, когда ум находится в полном спокойствии, в ауре колеблются и переходят один в другой оттенки, указывающие на господствующие в человеке стремления. Таким образом, уровень развития человека, его "вкусы" и другие черты его личности легко различимы в его ауре даже тогда, когда сам он пассивен. Когда ум поглощен сильной страстью, чувством или эмоцией, вся аура окрашивается в цвета, выражающие это движение души.

Так, например, сильный приступ гнева вызывает во всей ауре ярко-красные вспышки на черном фоне, почти затемняя все другие цвета... Если бы люди могли хотя бы мельком взглянуть на подобным образом окрашенную ауру, то они пришли бы в такой ужас, что никогда не позволили бы себе приходить в ярость - это напоминает пламя и дым того ада, о котором упоминается в церковных христианских учениях. И действительно, душа человеческая в такие минуты становится настоящим адом.

Сильная волна любви, охватывающая человека, выражается в ауре малиновым цветом, причем оттенок будет зависеть от характера эмоции. Подобным же образом порыв религиозного чувства придает всей ауре синюю окраску. Короче говоря, сильная эмоция, чувство или страсть, пока они длятся, окрашивают ауру в тот или иной цвет.

Из сказанного ясно, что существует два вида цветовых свойств ауры: первый зависит от господствующих мыслей, обычно проявляющихся в умственной жизни данного лица; второй же обуславливается чувством, эмоцией или страстью (если таковые имеются), проявляющимися и господствующими над ним в данный момент.

По мере того, как человек развивается, он все менее и менее поддается преходящим страстям, эмоциям и чувствам, идущим от инстинктивного ума, а дремавшие в скрытом состоянии интеллект и Духовный Ум начинают проявляться все больше и больше. Учитывая это, ученик поймет, как велико должно быть различие ауры неразвитого человека от ауры развитого. Первая представляет собой множество темных, густых грубых красок, смешанных с цветами переходящих эмоций и страстей. Вторая проявляет цвета более высокого порядка, более светла и чиста, лишь в незначительной степени затемняясь преходящими чувствами, над которыми, в основном, установлен волевой контроль.

Человек с хорошо развитым интеллектом имеет ауру, пронизанную великолепным золотисто-желтым цветом, указывающим на развитие умственных способностей. Этот цвет особенно заметен в верхней части ауры, окружающей плечи и голову данного человека, между тем как более животные цвета опускаются к низшей части ауры. Когда человеческий интеллект впитал в себя идею духовности и посвящает себя достижению духовного могущества, его развитию и раскрытию, этот желтый цвет начинает окружать голубая кайма особенного яркого блестящего оттенка. Этот особенный голубой цвет указывает на то, что мы обычно называем "духовностью", но что в действительности является "интеллектуальной духовностью", если можно выразиться таким несколько парадоксальным термином; говоря другими столь же неточными словами, можно сказать, что это еще не духовный ум, но лишь интеллект, пропитанный духовным умом. Когда такое состояние интеллекта достигает высокой степени развития, сверкающий ярко-голубой цвет имеет форму широкой каймы или бахромы, нередко даже более широкой, чем сам центр, и, кроме того, в исключительных случаях это ярко-голубое сияние оказывается усыпанным искрящимися сверкающими точками, напоминающими звезды. Эти сверкающие точки свидетельствуют о том, что цвет ауры духовного ума уже установился и что для данного лица внезапно стало очевидным духовное сознание или станет таковым в ближайшем будущем.

Аура, исходящая из духовной души, или шестого начала (буддхи), обладает истинным первично-желтым цветом, который недоступен обычному зрению и не может быть воспроизведен искусственно. Он центрируется вокруг головы духовно просветленного человека и иногда производит особое сияние, видимое даже людям с нераскрывшимся внутренним зрением. Сияние особенно заметно в те моменты, когда духовно развитый человек занят серьезным разговором или поручением. Лицо его при этом действительно как бы сияет и приобретает особый блеск. Сияние в виде нимба на изображениях великих духовных вождей являются ничем иным как изображением того, что видели их первые последователи и о чем позднее сложились легенды.

 

Всё вокруг есть вибрации. Таким образом, через все существующее проходит нечто, что можно назвать гигантской клавиатурой, содержащей все вибрации, какие только могут существовать в Беспредельности. Давайте представим себе клавиатуру гигантского рояля, простирающегося очень далеко. Представим себе, что мы – некие насекомые и можем видеть только несколько нот. Вибрации связаны с разными клавишами рояля. Одна нота или клавиша связана с вибрацией, которую мы называем "осязание", эти вибрации настолько медленны, настолько "тверды", что мы скорее осязаем их, чем слышим или видим.

Следующая нота - это звук. Эта нота связана с вибрацией, воздействующей на механизм нашего уха. Мы не ощущаем ее пальцами, но наше ухо говорит нам, что эта вибрация есть "звук". Мы не можем слышать те вибрации, которые осязаем и не можем осязать те, которые слышим. Итак, мы рассмотрели две клавиши нашей клавиатуры.

Дальше идет зрение. Здесь мы имеем дело с вибрацией настолько высокой частоты (т.е. настолько быстрой), что мы не можем ее ни осязать, ни слышать, однако она воздействует на наши глаза, и мы называем это "зрением".

Разобрав эти три "ноты", перейдем к следующей, которая связана с частотой или полосой частот, которую мы называем "радио". Еще выше - и мы получим телепатию, ясновидение и родственные им проявленные силы. Но все они лежат на той же гигантской беспредельной шкале частот. Человек может воспринимать только очень ограниченную мизерную её часть.

Заметим, что цвет и звук очень связаны. Мы можем, глядя на цвет, сказать, что ему соответствует определенная музыкальная нота; созданы инструменты, которые издают звук определенной высоты, если перед приемным экраном поместить соответствующий цвет. Если вам трудно это понять, рассмотрим следующее: радиоволны - музыка, речь и даже картины - окружают нас всегда, они с нами дома, всегда и везде. Просто так мы не видим радиоволны, но с помощью специального прибора, называемого радиоприемником, который замедляет волны или, если угодно, преобразует радиочастоты в звуковые, мы можем слышать радиопрограмму или видеть телепередачу. С одинаковым успехом мы можем взять звук и сказать, что ему соответствует определенная музыкальная нота. Все это, конечно, хорошо известно на Востоке. Мы считаем, что степень восприятия искусства, к примеру, очень повышается, если вы, глядя на картину, можете представить себе аккорд, который создадут эти цвета, если их превратить в музыку...

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция 4 Аура и заградительная сеть | Информационная избыточность
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.