Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные особенности




Выбранная стратегия охватывает

Сильных и слабых сторон деятельности

Основными критериями для анализа

Анализ должен распространяться

на следующие области:

-политические, общественные, экономические, технологические и экологические условия, определяемые нормативными документами;

-рынки сырья, материалов, средства производства;

- рынки сбыта;

- конкуренцию;

-тенденции и перспективы обработки информации.

предприятий являются:

- доля данной организации на рынке;

- расположение организации;

- производительность;

- себестоимость производства продукции;

- квалификационный уровень управленческих кадров;

- система управления;

- материально-техническое снабжение;

- общая финансовая ситуация;

- маркетинг.

 

следующие основные области:

кадры;

ресурсы;

исследования и разработку;

производство (технологию);

управление;

обработку информации, менеджмент;

финансы;

рынки.

 

 

Особое значение придается стратегическим концепциям на рынках сбыта.

 

Требования к стратегическому плану:

- соответствие плана миссии организации;

- увязка плана с имеющимися ресурсами, его соответствие стилю управления организацией;

- совместимость планов структурных подразделений организации;

- объективная оценка складывающейся ситуации;

- развернутое описание мероприятий и сроков их осуществления, описание ожидаемых последствий;

- наличие большого фактического материала.

 

 

тактических планов:

1) ориентированы на те мероприятия, с помощью которых выпускаемые товары производятся и поступают на рынки;

2)подкрепляются планами для каждой функциональной сферы (закупка, производство, сбыт, финансы);

3) тактические планы разрабатываются в полном соответствии со стратегическим, но не являются его частью;

4)если стратегические планы и решения по ним принимает высшее руководство, то тактические разрабатываются на уровне менеджеров среднего звена, то есть реализуется принцип: «Кто должен выполнять планы, тот их и разрабатывает»;

5) тактические планы рассчитаны на более короткий период времени, поэтому результаты их реализации проявляются довольно быстро, что позволяет осуществлять быстрое принятие мер по выявленным отклонениям.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.