Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды Интернет маркетинга

Сущность Интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение.

 

Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.

 

Интернет-маркетинг появился в начале 1990-х годов, когда текстовые сайты начали размещать информацию о товарах. Сейчас интернет-маркетинг - это нечто большее, чем продажа информационных продуктов, сейчас идет торговля информационным пространством, программными продуктами, бизнес-моделями и многими другими товарами и услугами.

Использование термина «интернет-маркетинг» обычно подразумевает использование стратегий маркетинга прямого отклика, которые традиционно используются при прямых почтовых рассылках, радио и в телевизионных рекламных роликах, только здесь они применяются к бизнес-пространству интернета.

Для оценки эффективности Интернет-маркетинга используются показатели:

Конверсия сайта— коэффициент эффективного посещения (кроме того, фирма может мгновенно получить статистику продаж, спроса и т. д.)

ROI — коэффициент окупаемости инвестиций (затраты на разработку сайта)

Преимущества Интернет-маркетинга:

□ Дешевизна продолжительной коммуникации

□ Доступность целевых групп

□ Высокая скорость получения отклика

□ Легкость мониторинга и исследования эффективности коммуникации

 


Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы как:

  • контекстная реклама
  • поисковый маркетинг
  • маркетинг в социальных сетях
  • прямой маркетинг с использованием e-mail и др.
  • вирусный маркетинг
  • мобильный маркетинг

Конте́кстная рекла́ма — вид размещения интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается данный материал. При этом по характеру рекламный материал может быть тексто-графическим объявлением либо рекламным баннером. Таким образом, контекстная реклама действует избирательно и отображается лишь тем посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, а, следовательно, являются потенциальными клиентами рекламодателя.

Поисковый маркетинг -комплекс мероприятий, направленный на увеличение посещаемости сайта его целевой аудиторией с поисковых машин.

 

Маркетинг в социальных медиа – это работа с социальными сетями и тематическими сообществами: мониторинг мнений, участие в дискуссиях. Социальный интернет-маркетинг повышает лояльность аудитории и помогает более эффективно решать стоящие перед компанией маркетинговые задачи.

 

Прямой маркетинг - зачастую использует прямую адресную рассылку сообщений целевым потребителям (представителям целевой аудитории) посредством почтовой связи, e-mail, SMS и т.д. Прямой маркетинг ориентирован не на целевые группы, а на отдельных индивидуумов.

Вирусный маркетинг – это создание и размещение медиавируса - интересного видеоролика, flash-приложения или другого привлекательного контента. Медиавирус быстро распространяется в Интернете силами самих пользователей и переносит вместе с собой нужную рекламную информацию.

 

Мобильный маркетинг -используетпромосайты в мобильном Интернете (WAP-сайты).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Симулякры и симуляции современного общества | ЛЕКЦИЯ № 1. В) язвы желудка и двенадцатиперстной кишки
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 537; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.