КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет приводных роликовых конвейеров
Расчет приводных транспортных роликовых конвейеров [2, 3]. Необходимая мощность двигателя, кВт
, (6.27)
где Q – расчетная производительность, т/час; H – высота подъема, м L г – длина горизонтальной проекции, м; ω´ – коэффициент сопротивления движению грузов; ω´1 – коэффициент сопротивления вращению роликов; η= 0,8–0,85 – кпд механизма; Р – расчетная нагрузка на ролик, кг. Для горизонтального конвейера Н = 0, L г = L, тогда мощность группового привода приводного роликового конвейера
. (6.28)
С увеличением производительности конвейера и количества роликов мощность двигателя возрастает. Интервал времени (с) между прохождением грузов при равномерном поступлении их на конвейер при z – количестве грузов в час
. (6.29)
Продолжительность движения грузов по конвейеру
. (6.30)
Количество грузов, одновременно находящихся на конвейере
. (6.31)
Наибольший крутящий момент
, (6.32)
где K > 1 – коэффициент неравномерности распределения груза на роликах; i – количество роликов, на которых лежит груз; ω´ – коэффициент сопротивления движению груза; ω´1 – коэффициент сопротивления движению ролика; D – диаметр ролика. Если груз удерживается стопором, а ролики продолжают вращаться, то крутящий момент, Нм
(6.33)
где f – коэффициент трения груза о поверхность ролика. Для рабочих (маневровых) конвейеров у прокатных станов для подачи и отвода металла характерны частые и быстрые изменения направления движения, поэтому при расчете учитывают силы, действующие в периоды ускоренного движения в следующих случаях: 1. Груз катится по роликам без скольжения. Сила трения груза массой m m g f 0 ≥ m j 0 или j 0 ≤ g f 0,
где f 0 – коэффициент трения покоя груза относительно поверхности роликов; j 0 – ускорение груза. 2. Груз катится и одновременно скользит по роликам, но между грузом и роликами действует сила трения Gf. Сила трения груза о ролики меньше силы инерции груза
j = g f,
где f – коэффициент трения скольжения груза о поверхность роликов. Момент в период ускорения на валу двигателя, Нм
(6.34)
где Т ст – статический момент на валу роликов в период ускорения; Т дин – динамический момент на валу роликов; к п – передаточное отношение между валом двигателя и валом роликов; η – кпд передаточного механизма; J дв – момент инерции двигателя; εдв – угловое ускорение вала двигателя; С = 1,1–1,2 – коэффициент, учитывающий момент инерции вращающихся масс передаточного механизма. Пусковой момент двигателя в 1,8–2 раза больше номинального при установившемся движении.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 602; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |