КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выбор линейки УМК по информатике для реализации программы ИКТ-подготовки школьников в рамках ФГОС начальной школы
Задачи формирования информационной активности выпускника начальной школы возможно представить узлами содержания курса информатики. Основу узлов содержания составят три блока: блок знаниевый, блок информационно-технологический (умения использовать ИКТ ресурсы) и блок информационно-деятельностный (навыки применения информационной деятельности на практике в предметах). Знаниевый блок включает три основные дидактические единицы, которые отражены во всех разделах стандарта по предмету по ступеням обучения: информационные процессы, информационные модели и информационные системы. Школьники должны понимать, как устроен информационный мир и какие основные категории его определяют. Блок информационно-технологический включает в себя умения реализовать основные знаниевые категории на практике инструментами компьютера. Это компьютерные инструменты автоматизации информационных процессов, моделирования и управления информационными системами. Эти умения формируют умелость школьника в дальнейшей информационной деятельности, дают ему возможность развивать и совершенствовать те аспекты информационной деятельности, которые востребованы в профессиональном росте и жизни. Блок информационно-деятельностный объединяет в себе основные навыки информационной деятельности, определяющие активность человека в информационном мире. Это основные общие навыки информационной деятельности, отражающей востребованные обществом все новые цифровые сервисы развивающегося информационного общества, в первую очередь – сетевые. Первые два блока реализуются учебниками информатики из федерального перечня. Важно, чтобы учебники имели поурочное электронное приложение. Познакомьтесь с УМК по информатике авторов издательства БИНОМ: УМК «Информатика» 2-4 классы Н. В. Матвеевой: Авторская мастерская – сайт:
http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/4/ На странице вы найдете методические рекомендации автора, планирование, видеолекции, ссылки на интернет-газету, ссылку на форум автора, на котором можете почитать обсуждение вопросов учителями и сами задать вопросы автору. Описание УМК Н.В. Матвеевой и доступ к электронному приложению к методическим пособиям для каждого класса выложены по ссылке: http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/4/umk.php
УМК «Информатика» 3-4 классов М. А. Плаксина:
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 832; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |