Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные направления развития отрасли




В современных транспортно-технологических системах и комплексах.

Использование машин непрерывного транспорта

План лекции

ЛЕКЦИЯ 10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольные вопросы

 

1. Назначение, общее устройство и классификация подвесных канатных дорог.

2. Устройство и основные разновидности грузовых подвесных канатных дорог.

3. Классификация, устройство и разновидности пассажирских подвесных канатных дорог.

4. Основные параметры грузовых и пассажирских канатных дорог.

5. Основные элементы и оборудование канатных дорог.

6. Конструктивные особенности приводов канатных дорог.

7. Общий порядок расчета и проектирования канатных дорог.

 

 

10.1Использование машин непрерывного транспорта в современных транспортно-технологических системах и комплексах. Основные направления развития отрасли.

10.2 Перспективы повышения надежности и безопасности эксплуатации, улучшения технологических, экологических и эргономических показателей качества машин непрерывного транспорта.

 

 

На современных отечественных и зарубежных предприятиях различных отраслей промышленности для комплексной механизации и автоматизации транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских операций широко используют системы из нескольких транспортирующих машин и устройств, работающих совместно с технологическим оборудованием.

Функционирование таких транспортно-технологических систем и комплексов происходит в автоматическом режиме, участие человека заключается в установлении необходимой программы для работы комплекса, в обеспечении настройки приборов управления, контроле их работы, проведении планово-предупредительных ремонтов приборов и оборудования.

Автоматизация производственных процессов с использованием машин непрерывного действия позволяет значительно увеличить экономический эффект за счет обеспечения рациональных режимов работы всех узлов конвейеров, сокращения времени пуска и остановки конвейерной линии, снижения расхода электроэнергии и простоев оборудования.

Для вновь проектируемых и действующих транспортных систем существуют некоторые характерные особенности, определяющие их функциональные параметры:

высокая экономическая эффективность;

необходимая пропускная способность;

высококачественный уровень перемещения грузов;

безопасные условия реализации производственных процессов;

надежность используемых технических средств.

В каждой системе определенной сложности можно выделить в виде соответствующих подсистем технологические транспортные элементы, которые включают в себя разнообразные линии технологических маршрутов, т. е. линии связи между технологическими звеньями: участки перемещения грузов, аккумулирующие и перегрузочные бункеры, дробильные комплексы, подъёмные установки. Таким образом, путь доставки грузов представляет собой цепь взаимосвязанных транспортных процессов (элементарных грузопотоков) реализуемых поэтапно.

Интенсивность грузопотоков является определяющим фактором для достижения заданной производительности транспортно-технологического комплекса в целом. Анализ количественных и качественных характеристик грузопотоков показывает определенные закономерности их формирования. На основе анализа грузопотоков и операций формируются основные эксплуатационные требования к техническим средствам, выстраивается структурная схема технологии транспортных и погрузочно-разгрузочных работ.

Основными критериями, определяющими выбор средств механизации, являются:

производственно-технические условия;

выполнение правил и норм техники безопасности и охраны труда;

минимальная стоимость выполняемых работ;

увеличение производительности труда.

Ритмичность и качество выполняемых транспортных услуг определяют стабильность и эффективность функционирования предприятия в целом. Современные компании, специализирующиеся на выпуске конвейеров и конвейерных систем, при проектировании учитывают рельеф местности и требования заказчика и снабжают такие системы устройствами непрерывного электронного слежения, которые автоматически передают на управляющие устройства команды об операционных отклонениях в работе системы и обеспечивают ее немедленную остановку в случае неполадки.

Пуск системы конвейеров производят в последовательности, обратной движению груза: первым запускают последний конвейер системы, затем автоматически включается расположенный перед ним конвейер и последним – первый конвейер системы, чтобы обеспечить подачу груза без завалов на уже работающую машину. Останавливают систему конвейеров в обратном порядке. С помощью приборов автоматики осуществляется автоматический контроль за работой основных узлов для предотвращения аварийных ситуаций путем отключения всей линии или ее части.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 238; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.