Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Меняющаяся конъюнктура: новые функции pr-менеджеров в эпоху социальных медиа

Лектор: Сергей Самойленко, Институт по стратегическим коммуникациям Университета Джорджа Мейсона, США

Развитие социальных сетей предопределило появление новых обязанностей в работе менеджеров по стратегическим коммуникациям, а вместе с ними и спрос на профессионалов, способных создавать оригинальный контент, участвовать в жизни онлайновых сообществ, а также использовать социальные медиа для решения имиджевых задач своей компании. Современным специалистам требуется разрабатывать и внедрять внитрикорпоративную соцмедийную политику, сотрудничать с блогерами и интернет-активистами во время чрезвычайных ситуаций, использовать краудфандинг для сбора средств, а также разбираться в методах мобилизации населения при помощи hashtag-стратегий и краудсорсинга.

Задачи лекции:
• Представить восемь новых функций и обязанностей менеджеров по стратегическим коммуникациям;
• Познакомить слушателей с мировыми образцами внутрикорпоративной соцмедийной политики;
• Обсудить инструменты современного PR для контент-менеджмента, интернет-мониторинга и аналитики социальных сетей;
• Представить краткий обзор современных мобильных приложений и сетевых программ и сайтов для "грассрутс-лоббизма";
• Проиллюстрировать 8 новых функций современных PR-менеджеров на примере практических кейсов.


О лекторе:

Сергей Самойленко преподает в Институте стратегических коммуникаций Университета Джорджа Мейсона (США), является председателем Совета по связям с университетами Американской ассоциации по связям с общественностью (PRSA) и представителем Глобального альянса по связям с общественностью и коммуникативному менеджменту в России и странах СНГ. Ранее преподавал в Высшей школе массовых коммуникаций и журналистики университета штата Канзас и Институте общественного здравоохранения университета Джорджа Вашингтона (г. Вашингтон); работал PR-специалистом и переводчиком в немецкой компании «ФАБ» (Каспийский трубопроводный консорциум), юридическом проекте «ТАСИС», Международной антипиратской коалиции и других организациях. К исследовательским интересам С.Самойленко относятся: лоббизм и защита общественных интересов, социология интернета, разработка PR и маркетинговых стратегий и программ.

Приходите, будет интересно!

Регистрация участников не из РГГУ до 12.00 5 марта по e-mail [email protected] (Ольга Пичугина, зам. заведующего кафедрой социальных коммуникаций и технологий). В теле письма необходимо указать ФИО и контактные данные.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 13. Политическая система общества | Понятие и система права
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.