Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора. Простейшие приемы поиска информации: по ключевым словам, каталогам. Соблюдение безопасных приемов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам.
Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление. Вывод текста на принтер.
Создание небольшого текста по интересной детям тематике с использованием изображений на экране компьютера (т).
ТЕМЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ
последовательность чисел в пределах 100 000;
область применения и назначение инструментов, различных машин, технических устройств (в том числе компьютеров);
основные источники информации;
назначение основных устройств компьютера;
правила безопасного поведения и гигиены при работе инструментами, бытовой техникой (в том числе с компьютером).
определять тему и главную мысль произведения;
делить текст на смысловые части, составлять его простой план;
составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; оценивать события, героев произведения;
создавать небольшой устный текст на заданную тему;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («кто?», «что?», «где?», «когда?» и отвечать на них);
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000 000;
представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
решать текстовые задачи арифметическим способом (не более 2 действий);
распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах;
определять признаки различных объектов природы (цвет, форму, сравнительные размеры);
различать объекты природы и изделия; объекты неживой и живой природы;
различать части (растения), отображать их в рисунке (схеме);
приводить примеры представителей разных групп растений и животных; раскрывать особенности их внешнего вида и жизни;
показывать на карте, глобусе материки и океаны, горы, равнины, моря, реки (без названий); границы России, некоторые города России (родной город, столицу, еще 1-2 города);
применять основные средства художественной выразительности в рисунке и живописи (с натуры, по памяти и воображению); в декоративных и конструктивных работах, иллюстрациях к произведениям литературы и музыки;
выполнять инструкции при решении учебных задач;
осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, контроль за ее ходом и результатами;
получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных и электронных носителях);
изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, рисунку, сборной схеме, эскизу, чертежу; выбирать материалы с учетом свойств по внешним признакам;
соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия;
создавать модели несложных объектов из деталей конструктора и различных материалов.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
адекватного восприятия звучащей речи (высказываний взрослых и сверстников, детских радиопередач, аудиозаписей и др.) (р);
создания в устной и письменной форме несложных текстов по интересующей младшего школьника тематике (р);
овладения нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения (р);
ведения диалога, построения монологических высказываний в условиях бытового общения;
работы с разными источниками информации (словарями, справочниками, в том числе на электронных носителях) (р, л).
ориентировки в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор пути передвижения и др.);
сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости;
определения времени по часам (в часах и минутах);
обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения;
определения температуры воздуха, воды, тела человека с помощью термометра;
удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о родном крае, родной стране, нашей планете.
использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага);
решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);
оценки размеров предметов «на глаз»;
самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур);
создания различных изделий из доступных материалов по собственному замыслу;
осуществления сотрудничества в процессе совместной работы;
решения учебных и практических задач с применением возможностей компьютера;
поиска информации с использованием простейших запросов;
изменения и создания простых информационных объектов на компьютере.
1. Международная безопасность и её военные аспекты.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление