Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Человека в природе




Вопрос 1. Вынужденное автономное существование в природе

Введение

Приложения

Список литературы

Заключение

Автономном существовании в природной среде на уроках ОБЖ

Вопрос 2. Обучение студентов правилам поведения при вынужденном

Вопрос 1. Вынужденное автономное существование в природе

Введение

Оглавление

Природе

Контрольные вопросы и упражнения.

1. Объясните различие компилятора и интерпретатора, укажите их достоинства и недостатки.

2. Какими методами выполняется отладка программ?

3. Какие основные символы, используются в схемах алгоритмов?

4. Назовите базовые типы данных и диапазон их возможных значений.

5. Какие из перечисленных идентификаторов ошибочны?

S2, #s2, S_2, sk_15, _k, 1_kol, kol_1

6. Составьте описания данных для представления целочисленной переменной n (-30000<=n<=30000) и вещественной переменной z.

7. Запишите вызов функции

а) для ввода вещественной величины z;

б) для вывода целой величины k и вещественной величины z.

8. Какими будут значения переменных после выполнения следующих операторов?

а) int x, y; x=15; y=x+10; x++; y= x*y; x=x*x;

б) int a = 10, b; b=5*a; a=a*a+b; b=a-b;

9. Присвойте величине Х ее значение, увеличенное в N раз.

10. Запишите операторы для замены значений трех переменных: Y на X, Z на Y, X на Z, следующим образом: X Y Z X.

 

Преподаватель: Лопатин Н.Г.

 

 

Ижевск – 2010

1.1 Сущность содержания понятия «вынужденное автономное существование» человека в природе

1.2 Основные причины и проблемы вынужденного автономного существования человека в природе

 


Человек – частица природы, неразрывно связанная с ней, с ее законами и «капризами». Деятельность человека строго подчинена изменениям, происходящим в природной среде. Являясь уникальным творением природы, благодаря своим возможностям, человек создал себе искусственный мир в природной среде и большую часть своей жизни проводит среди привычных ему с рождения вещей.

Пользуясь достижениями цивилизации, он привыкает к ним, забывая о том, что все это создано самим де человеком и без его труда просто отмирает, становясь «мусором» в природной среде. Условия существования человека в искусственно созданном им мире (город, село) резко отличаются от природных. Оказавшись один на один с природой, оторванный от людей, лишенный возможности просить помощи или совета, неподготовленный человек попадает в экстремальную ситуацию - возникает угроза его жизни и здоровью.

Автономное существование – наиболее опасная экстремальная ситуация, так как положение человека, оказавшегося один на один с природой, как правило, возникает неожиданно и вынужденно.

Автономное существование человека в природе, какие бы причины к нему не привели, всегда оказывает серьезное влияние на его состояние, вежде всего потому, что в повседневной жизни мы привыкли к определенным законам, хорошо нам знакомым.

Однако в ситуации одиночества или групповой изоляции человек вынужден действовать в нескольких направлениях: оказывать медицинскую помощь, строить укрытия, принимать решения и т.д.

Все это может вызвать неуверенность в себе: не хватает специальных навыков; человек, поддавшийся панике, не в состоянии определить первоочередность стоящих перед ним задач и правильно распределить время.

Экстремальные ситуации – не такие редкие, поэтому необходимо отрабатывать правила поведения в них.

Ведущее место в реализации этой проблемы занимает курс «Основы безопасности жизнедеятельности», целью которого является формирование у обучающегося сознательного и ответственного отношения к личной и общественной безопасности, приобретение ими знаний и практических умений, способствующих сохранению здоровья и жизни в неблагоприятных условиях, экстремальных и чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни в условиях, а также при оказании помощи пострадавши.

1.1 Сущность содержания понятия «вынужденное автономное существование»

Экстремальные ситуации в природе представляют серьезную опасность для жизни и здоровья человека. В автономном существовании наедине с природой может оказаться и отдельный человек, и группа людей. Экстремальные ситуации вынужденной автономии могут быть вызваны: стихийными бедствиями, ситуациями, связанными с потерей ориентации в пространстве, отрыва от группы, гибелью или порчей транспортного средства. Поведение человека, предоставленного самому себе в экстремальных условиях, целью которого является сохранение своей жизни, и есть выживание.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 1464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.