Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Текст лекции. Основные способы тушения пожаров

Основные способы тушения пожаров.

Основные понятия.

Сменять и разнообразить виды деятельности студентов;

Отыскать разумное сочетание индивидуальной и коллективной деятельности студентов в ходе занятия;

Учесть в интересах этого возможности студентов;

максимально сократить "непроизводительные" затраты учебного времени.

Соблюдение данных методических приёмов должно обеспечить преподавателю изложение учебного материала в темпе, обеспечивающем запись основных положений в рабочие тетради.

В ходе изложения учебного материала лекции целесообразно использовать такие методические приёмы как устное изложение учебного материала, поддержание внимания обучаемых, активизация их мышления, обеспечение логического запоминания, убеждение, аргументация, доказательство, классификация, систематизация, обобщение.

Заключение по лекции. Лекцию необходимо завершить кратким заключением (не более 3…5 минут), в котором:

подвести итог изложенному учебному материалу;

закрепить и усилить впечатление, произведенное лекцией;

указать на связь с последующим материалом, вызвать интерес к нему, подготовить почву для следующей лекции.

Заключительная часть занятия:

В заключительной части занятия преподавателю необходимо:

ответить на вопросы обучаемых;

подвести итог занятия, оценить знания и действия студентов;

выдать задание на самостоятельную работу;

дать рекомендации по самостоятельной работе для углубления и практического применения знаний по данной теме.

В ходе занятия будут рассмотрены следующие вопросы:

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рекомендации преподавателю | Основные способы тушения пожаров
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.