КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Массового обслуживания
Эффективность системы - это степень ее приспособленности к выполнению задачи. Она зависит от соотношения между интенсивностью входящего потока и производительностью каналов обслуживания. В качестве единицы измерения нагрузки системы применяется так называемый Эрланг (Эрл) – интенсивность входящего потока, при которой среднее время между поступлением заявок равно среднему времени ее обслуживания. Показатели эффективности формируются в зависимости от назначения и условий функционирования системы. Наиболее распространенные показатели эффективности [10] и принятые для них обозначения приведены ниже. 1) Вероятность отказа в обслуживании (потери заявки) - Pотк. 2) Абсолютная пропускная способность системы (среднее число заявок, обслуживаемых системой в единицу времени) - A. 3) Среднее число занятых каналов обслуживания , где n - число каналов, pk - вероятность того, что k из n каналов заняты обслуживанием заявок. 4) Среднее число заявок, ожидающих обслуживания в n-канальной системе массового обслуживания, , где m - число мест в очереди, r - число ожидающих заявок. 5) Коэффициенты простоя и занятости каналов, соответственно, 6 Среднее число заявок, связанных с системой (в очереди и обслуживании), - Kсист=Kкан+Kож. 7) Среднее время нахождения заявки в системе - Tсист. 8) Среднее время ожидания начала обслуживания - Tож. В отдельную группу показателей можно выделить стоимостные показатели эффективности. Функции экономической эффективности могут служить критерием оптимальности параметров системы.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |