Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Расчет учебного времени. по дисциплине «Психология и педагогика»

I. Цели занятия

ЛЕКЦИЯ

по дисциплине «Психология и педагогика»

для обучающихся по направлению подготовки

специальность 280705.65 «Пожарная безопасность»

специализация (профиль) 28070501.65 «Государственный пожарный надзор»

 

ТЕМА №4

«ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ

И ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ»

 

Обсуждена на заседании ПМК (секции)

Протокол № ____от «____»____________20__г.

Санкт-Петербург


Дидактические:

1. Ознакомить обучающихся с волевыми действиями и качествами человека.

2. Рассмотреть виды и характеристику эмоций, чувств, причины возникновения и значение эмоций.

3. Дать представление о психических состояниях человека, стрессе и общем адаптационном синдроме.

Развивающие:

1. Развивать у обучаемых познавательный интерес к изучаемой теме.

Воспитательные:

1.Воспитывать у обучаемых стремление к самообразованию.

Содержание и порядок проведения занятия Время, мин
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: принять доклад о готовности группы к занятиям; проверить наличие обучаемых, внешний вид, готовность к занятиям. Объявить тему, цели и учебные вопросы занятия. Подчеркнуть актуальность и значимость темы для дальнейшей практической деятельности обучаемых. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы: 1. Волевые действия и волевые качества человека. 2. Эмоции и чувства. 3. Психические состояния. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: напомнить тему, цели занятий, ответить на поставленные вопросы, дать задание на самостоятельную работу, самоподготовку; выдать план проведения всех видов занятий.        
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Типы надфирменных образований (организационные типы построения корпоративных структур). Из всего многообразия процессов интеграции можно выделить три типа формирующихся объединений, а именно: 1) интеграция на основе имущественных отношений; 2) | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 601; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.