КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Начисленная выручка;
Вопрос 4 Планирование доходов Комментарии к содержанию отдельных строк Сводного бюджета затрат. ВОПРОС 3 ТЕМЫ № 9
Для планирования и контроля величины затрат в разрезе элементов и видов деятельности формируется сводный бюджет затрат (СБЗ), в котором выделяются следующие блоки: 1 блок – затраты на перевозки; 2 блок - затраты на прочие продажи; 3 блок - затраты по инвестиционной деятельности; 4 блок - прочие расходы по элементам; 5 блок – затраты на капитальный ремонт основных средств; 6 блок – всего затрат для расчета финансовых бюджетов.
Каждый из казанных блоков сводного бюджета затрат в свою очередь состоит из определенных разделов. Так в составе блока «затраты на перевозки» выделяют разделы: 1) затраты на перевозки; 2) затраты на производство материалов, запасных частей и услуг по текущей деятельности. В составе блока «затраты на прочие продажи» выделяют разделы: 1) на производство услуг реализуемых на сторону; 2) на производство продукции реализуемой на сторону. В блок «затраты по инвестиционной деятельности» входят 3 раздела: 1) затраты на капитальное строительство, модернизацию и производство основных средств; 2) затраты на промышленное производство запасов для инвестиционной деятельности; 3) затраты на НИОКР. В составе блока «прочие расходы по элементам» выделяют раздел «внереализационные и операционные расходы». Блок «затраты на капитальный ремонт основных средств» включают в себя 3 раздела: 1. капитальный ремонт основных средств используемых на перевозках; 2. капитальный ремонт основных средств используемых на обеспечение прочих продаж; 3. капитальный ремонт прочих основных средств. Блок «всего затрат для расчета финансовых бюджетов» - формирование общей суммы затрат периода, в разрезе элементов. В сводном бюджете затрат также средние удельные затраты: цена топлива, электроэнергии, среднемесячная заработная плата на перевозках прочих продаж и по инвестиционной деятельности. В сводном бюджете затрат формируются затраты периода, для чего отдельно выделяется изменение остатков незавершенного производства. Таким образом, в бюджете планируются затраты на все ресурсы, потребленные филиалом за период, в разрезе элементов и видов деятельности. На основании этих показателей, в дальнейшем с помощью корректировок, произведенных с использованием сводных бюджетов запасов и закупок, и сводных бюджетов движения дебиторской и кредиторской задолженности, формируются показатели расходования денежных средств Сводного бюджета движения денежных средств. Строка «Материалы» по данной строке сумма затрат по элементу материальные затраты указывается за вычетом возвратных отходов, в том числе металлолома, образовавшихся в процессе производства и оцененных по стоимости их возможного использования. Строка «Затраты на оплату труда» во всех блоках Сводного бюджета включает скидку со стоимости форменной одежды, а также расходы на оплату ценовых разниц, при реализации по льготным ценам бытового топлива, и региональных надбавок. Строка «Выплаты социального характера в пользу работника» формируется в соответствии с распоряжением №597р «О порядке формирования средств для выплат социального характера» в бюджетах филиалов ОАО "РЖД". Краткое содержание строк блока «Затраты на перевозки». Затраты, отражаемые в данном блоке, представляют собой затраты периода по перевозкам и производству материалов, запасных частей и услуг для текущей деятельности ОАО "РЖД". В разделе 2 «Затраты на производство материалов, запасных частей и услуг для текущей деятельности» отражаются затраты на производство запасов, работ и услуг, в том числе в части передаваемых между филиалами в соответствии с учетной политикой для обеспечения текущей деятельности ОАО "РЖД". Строки «Электроэнергия, коммунальные услуги, связь» в соответствии с учетной политикой ОАО "РЖД" расходы, производимые одним структурным подразделением для другого, не передаются в подразделения, для которого они были осуществлены, исключение составляют расходы по электроэнергии, услугам связи и коммунальным услугам. В указанных строках отражаются затраты по услугам предназначенным для передачи в другие филиалы. Строка «Произведенные товарно-материальные ценности» - отражаются материалы, топливо, готовая продукция, произведенные и сданные на склад в плановом или отчетном периоде. Показатель данной строки формирует бюджет запасов и закупок в части поступления материалов и запасных частей из собственного производства. *
Сводный бюджет запасов и закупок *
Комментарии к содержанию строк блока «Затраты на прочие продажи». Затраты, отражаемые в блоке представляют собой затраты периода, в разделе 1 отражаются затраты на производство работ, услуг, относимых в ОАО "РЖД" к прочим продажам. При этом затраты периода по производству работ, услуг определяются исходя из потребности предприятия в ресурсах для осуществления предусмотренных графиком производства работ и формируются, с учетом изменения затрат в незавершенном производстве. В разделе 2 данного блока отражаются затраты на производство готовой продукции, материалов, запасных частей, предназначенных для реализации сторонним заказчикам в составе прочих продаж.
К теме 4 «Состав доходов железнодорожного транспорта» Вопрос 3 «Система цен на продукцию, работы, услуги железнодорожного транспорта» Реализация услуг на железнодорожном транспорте осуществляется по государственно регулируемым тарифам. Уровень тарифов определяется, как правило, плановой себестоимостью перевозок и установленным для каждого рода груза нормативом прибыли. Тарифные руководства представляют собой сборники, в которых публикуются в установленном законодательством порядке: тарифы, ставки платы и сборов за работы и услуги железнодорожного транспорта, правила применения таких тарифов, ставок платы, сборов, а также утвержденные федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта перечни железнодорожных станций, расстояния между ними и выполняемые на территориях железнодорожных станций операции. Предельная величина тарифа контролируется государством в соответствии с Постановлением Правительства РФ №140 «О мерах по ограничению цен (тарифов) на продукцию (услуги) естественных монополий». Перечень применяемых на железнодорожном транспорте Тарифных руководств приведен в таблице 2. Таблица 2
Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами, приведены в тарифном руководстве №1 (Прейскурант №10-01). Указанный Прейскурант содержит правила применения тарифов, а также расчетные таблицы плат за перевозку грузов. При определении платы за перевозку грузов выполняются следующие действия: 1) по Тарифному руководству №4 определяется тарифное расстояние от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения с учетом правил определения тарифных расстояний, изложенных в пункте 2.1. и в Приложении 1 Тарифного руководства №1, а также в Тарифном руководстве №4. 2) устанавливается вид отправки предъявленного к перевозке груза (повагонная, групповая, маршрутная, контейнерная, мелкая или сборная повагонная), тип и принадлежность вагона, контейнера, локомотива, и при определении платы применяются соответствующие правила ее расчета, приведенные в Тарифном руководстве №1. 3) определяется позиция ЕТСНТ (единой тарифно-статистической номенклатуры грузов) для данного груза и масса груза, применяемая для расчета плат, а при повагонной, групповой, маршрутной отправках – тарифный класс груза. 4) из таблиц, приведенных в Приложении 5 Тарифного руководства №1, определяется номер тарифной схемы для данного вида отправки, а также поправочные коэффициенты к ним, приведенные в приложении 3 и 4 Тарифного руководства. 5) по расчетным таблицам, приведенным в части 2 Тарифного руководства №1 определяется плата: - для универсальных и специализированных вагонов, включая вагоны термосы, цистерн общего парка (повагонными, групповыми, маршрутными отправками, кроме перевозок грузов в рефрижераторных вагонах и негабаритных грузов), порожних специализированных контейнеров повагонными отправками в вагонах общего парка, вагонов общего парка собственных (арендованных) локомотивов – как плата за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО "РЖД" (тариф группы И, умноженный на поправочный коэффициент, установленный Тарифным руководством №1) и плата за использование вагонов общего парка (тариф группы В, умноженный на соответствующий коэффициент). - для собственных (арендованных) вагонов повагонными, групповыми, маршрутными отправками в универсальных специализированных крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах, для рефрижераторных вагонов, негабаритных грузов – как произведение единой платы и поправочных коэффициентов, установленных Тарифным руководством №1 и исключительными тарифами. 6) размеры сборов и плат определяются в соответствии с приложением 6 Тарифного руководства №1.
Для выполнения задания: По исходным данным (вариант) определяется тип и принадлежность подвижного состава. Путем деления веса груза на динамическую нагрузку необходимо определить количество подвижного состава. По таблице, приведенной в задании, определяется номер тарифной схемы. Для определения платы за перевозку грузов использовать Прейскурант №10-01, по приведенным выше указаниям определяется тариф за использование инфраструктуры и локомотивов, и отдельно за использование вагонов. По исходным данным использовать поправочный коэффициент.
Расчет провозной платы = (плата за использование инфраструктуры и локомотивов + плата за использование вагонов) × поправочный коэффициент.
В целях планирования и контроля объемов реализации продукции, работ, услуг, в стоимостном и натуральном выражении, формируется сводный бюджет продаж. Структура бюджета продаж представлена на рисунке. Показатели сводного бюджета продаж объединены в следующие группы: 1) объемные показатели;
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 497; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |